Lamoda получит еще денег
Российский проект Lamoda.ru получит очередные инвестиции. Об этом заявил порталу Fibre2fashion.com Роман Вуг, руководитель объединенной компании Global Fashion Group (GFG), в которую входит Lamoda наравне с латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.
GFG недавно закрыла очередной инвестиционный раунд, в ходе которого удалось привлечь 166 млн долларов от стартап-инкубатора Rocket Internet и швейцарского фонда Kinnevik. Деньги будут потрачены на общий маркетинг, технические разработки и построение инфраструктуры, обеспечивающей оптимальное взаимодействие между компаниями, входящими в GFG. Какая именно часть этой суммы отойдет Lamoda, пока не известно.
"Дополнительный капитал даст нам мощный толчок для дальнейшего роста на развивающихся рынках", – поделился надеждами Вуг, но большей конкретики не добавил. Дело в том, что, как в GFG, так и в Rocket Internet, "развивающимися" видят все рынки: Латинскую Америку, Ближний Восток, Индию, Австралию и страны СНГ. Собственно, совместная работа и была причиной объединения пяти компаний в общую группу. При этом, инвесторы серьезно настроены и очень рассчитывают на хорошие перспективы online-fashion, а потому не скупятся в средствах.
В марте этого года ритейлер Lamoda попал в престижный рейтинг Tech Tour Growth 50. Независимые эксперты из Tech Tour и Go4Venture Advisers отметили проект как одну из самых быстрорастущих европейских компаний с многомиллиардным потенциалом.
Год за годом компании удается привлекать крупнейшие в российской ecommerce инвестиции:
- сентябрь 2012 года — от 55 млн до 80 млн долларов (точная сумма осталась неизвестной) получены от инвестиционного подразделения JP Morgan Chase & Co;
- декабрь 2012 года — 10 млн евро вложил французский холдинг PPR, владеющий брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Puma;
- июнь 2013 года — 130 млн долларов выделили российская Access Industries, американская компания Summit Partners и германская группа Tengelmann;
- апрель 2015 года — Lamoda вошла в состав глобальной компании GFG, которая месяцем ранее получила от своих акционеров 32 млн евро дополнительных инвестиций;
- июль 2015 года — GFG получила 150 млн евро.
И тем не менее, в 2014 году Lamoda все еще была убыточна. При росте выручки на 112% в первом полугодии 2014 года операционный убыток компании увеличился в 1,3 раза. В интервью Oborot.ru операционный директор компании Пол Роговски на вопрос о том, когда планируется выход компании на прибыль, ответил: "Наши инвесторы видят, как мы растем. Видят, что у нас формируется очень большая база лояльных клиентов, люди, которые заказали у нас товар один раз, потом приходят еще и еще. Мы думаем, что такие точки выдачи лишь помогут формированию такой базы. Сейчас мы ведем активную региональную экспансию, и наши инвесторы полностью согласны с нашей стратегией".
Сейчас магазин активно восстанавливает позиции в поисковиках, но совсем нет времени заниматься им в связи с пополнением. Продаю как есть.
Доступ к статистике на hotlog могу предоставить.
Продаю:
1. Домен slonimoska.ru, зарегистрированный в 2009г. (PR 3, CY 10)
2. Дизайн и сайт
3. Почтовый адрес на gmail.com, куда падала вся информация по заказам.
Дополнительно:
1. Одноименная группа во вконтакте с 4000 человек (+10 000р).
2. Продажа товарного остатка (+300 000р)
Просьба тему критикой не засорять, все равно не читаю и не реагирую. Деловые предложения присылайте в личку. Свернуть