подписка
Подписаться
Вся инфолента
14/03/2019
АФК "Система" приобрела у МТС его долю в Ozon
За 18,7% акций интернет-ритейлера компания отдала 7,9 млрд рублей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Виталий Т.
Деятель, Торговля (мини-компания)
12/03/2019
Курьерка для забора отправлений 1
Подскажите курьерскую службу для забора. Есть много точек по Москве. По времени - 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал: время закрытия у всех разное, забирать лучше перед закрытием. Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть
Подскажите курьерскую службу для забора. Есть много точек по Москве. По времени - 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал: время закрытия у всех разное, заб Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/03/2019
Facebook по-новому оценит рекламные объявления
Соцсеть введет для них три новые метрики: качество, конверсия и коэффициент вовлеченности... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/03/2019
Decathlon выдаст интернет-заказы в ПВЗ Boxberry
За исключение крупногабаритных товаров... Подробнее
13/03/2019
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/03/2019
Wildberries начнет покорять Европу с Польши
К лету интернет-магазин начнет работу на польском рынке, включая и офлайновое присутствие... Подробнее
12/03/2019
"Связной | Евросеть" объединит программы лояльности
Этим займется новый вице-президент компании по финансовым технологиям - Анна Пашкевич... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/03/2019
Ticketland и Ponominalu продадут билеты без сбора
МТС поменял бизнес-модель принадлежащих ему крупных онлайн-сервисов продажи билетов на мероприятия... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/03/2019
"Азбука Вкуса" начала продавать электронные подарочные карты
Они "мультиканальные" - ими можно заплатить и на сайте, и в офлайновом магазине... Подробнее
12/03/2019
"Леруа Мерлен" ради омниканальности раздал сотрудникам 30 тысяч смартфонов
С их помощью можно консультировать покупателя, отвечать на его вопросы в чате и принимать звонки... Подробнее