Сбербанк интегрирует свои цифровые сервисы с Rambler
Сбербанк, недавно купивший долю 46,5% в Rambler Group, начал интегрировать ее развлекательные сервисы в свою цифровую экосистему. Например, в отделениях банка будут предлагать подписку на онлайн-кинотеатр Okko, а залогиниться на сервис можно будет по логину и паролю с сервисов Сбербанка.
Это один из результатов подписанного на Петербургском международном экономическом форуме соглашения об операционном взаимодействии между Сбербанком и Rambler Group. Стороны также договорились о приоритетном использовании эквайринга банка.
Уже в ближайшее время в некоторых московских отделениях Сбербанка посетителям помогут оформить подписку на Okko на специальных условиях – 10 руб. на первые две недели (базовый пакет подписок "Оптимум" в Okko стоит 399 руб. в месяц). В "пилотное пакетное цифровое предложение" банка будут включены билеты в киносеть Rambler и подписка на базовый пакет Okko.
Продвижение Okko в офлайн-сети Сбербанка — один из первых общих проектов, далее будут другие примеры интеграции продуктов и сервисов в экосистему Сбербанка, сообщил гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян. Ранее Герман Греф, анонсируя соглашение, упоминал, что из медиаактивов группы именно онлайн-кинотеатр наиболее интересен банку. По данным аналитиков, Okko – второй по популярности ott-сервис в России после ivi.
"Мы начинаем поэтапную интеграцию сервисов крупнейшего в Рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений в нашу продуктовую линейку. Это первые совместные проекты, которые позволят качественно обогатить и сделать бесшовным клиентский опыт, дополнить банковские услуги востребованным популярным контентом", – сказал вице-президент "Сбербанка", руководитель дирекции по развитию экосистемы SberX Марк Завадский.
В апреле стороны объявили, что Сбербанк инвестирует в Rambler Group 11 млрд руб., получает в компании 46,5% и интегрирует в свою экосистему ее развлекательные сервисы. О конкретных проектах они объявили впервые. Полученные деньги группа направит на погашение долгов и развитие медиаактивов, в первую очередь Okko.
В интернет-холдинг Rambler Group, кроме Okko, входят онлайн-СМИ Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Service, порталы Rambler, Afisha.Ru, блог-платформа LiveJournal.com. Объединенная сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино", принадлежащая Rambler, не включена в сделку.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас. Свернуть