подписка
Подписаться
05/06/2019

Интернет-экспорту озвучили миллиардные перспективы

1

За прошлый год розничный интернет-экспорт вырос на 36%, до почти $750 млн, а в ближайшие пять-шесть лет он может вырасти до $10 млрд. Такие цифры на Петербургском международном экономическом форуме озвучил старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Кожевников.

По его словам, пока число товарных категорий, которые успешно продаются за рубеж через интернет, невелико: бижутерия, предметы интерьера, питание, дикорастущие травы и ягоды. А вот технологичные секторы представлены мало. Тем не менее, в прошлом году количество экспортных отправлений прибавило 31% и достигло 11 млн.

"По темпам роста такой коммерции, в частности экспортных транзакций, – это одна из самых ключевых растущих ниш. Малый бизнес развивается, но есть сложности, нужны какие-то дополнительные стимулирующие меры", – заявил Кожевников.

По данным Data Insight, розничный экспорт через Интернет вырос за последние два года почти вдвое. Главное препятствие для малого бизнеса на этом пути – возврат НДС. Таможенная и налоговая службы обсуждают упрощение этой процедуры, и не исключено, что уже в этом году создадут рабочий механизм возврата.

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/06/2019
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайцы шлют нам посылки за $1-2, т.е. не дороже 120 руб.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас.
Читайте также
Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/08/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/06/2019
Подписано соглашение о создании AliExpress Россия
Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафон" и РФПИ закрыли сделку во время визита в Россию председателя КНР Си Цзиньпина... Подробнее
04/06/2019
Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 74,1%
Интернет-канал принес в 1 квартале уже 9,3% от всей выручки ритейлера... Подробнее
04/06/2019
В "Пятёрочках" выдадут онлайн-заказы из аптек
До конца 2025 года в магазинах сети будут открыты 950 ПВЗ аптек "Медэкспорт – Северная Звезда" и "Здравсервис" ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3
Перейти к исходному сообщению
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.  Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)

С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.  Mark М. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент