подписка
Подписаться
04/06/2019

Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 74,1%

Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 74,1%

Онлайн-продажи  "Детского мира" за первый квартал 2019 выросли на 74,1% (год к году). Они составляют уже 9,3% от общего объема выручки. Этот показатель учитывает самовывоз из розничных магазинов.

Интернет-продажи, а также выход на полную мощность магазинов, открытых за два последних года в России и Казахстане, стали главными драйверами развития для "Детского мира". Об этом сообщается  в отчете о финансовых результатах ПАО АФК "Система" за I квартал 2019 года.

Скорректированная OIBDA увеличилась на 19,4% год к году. Это случилось, благодаря сильной динамике выручки, оптимизации закупочных цен, эффективному управлению ассортиментом и курсу на повышение операционной эффективности, считают в компании.

Скорректированная маржа OIBDA увеличилась на 0,4 п.п. до 14.9%  – в первую очередь, благодаря снижению маркетинговых расходов и расходов на персонал за счет повышения производительности труда.

Detmir2

"Детский мир" взял курс на расширение розничной сети. В 1 квартале 2019 открыто 6 новых магазинов. Ритейлер вышел на рынок Беларуси, открыв там три магазина под брендом "Детмир" общей торговой площадью 3 тысячи м2.

В текущем году компания планирует открыть не менее 80 магазинов, включая 10 магазинов в Беларуси и не менее 8 магазинов в Казахстане, где сеть  уже насчитывает 30 офлайновых точек.

 

Прокомментировать
Читайте также
Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/08/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/06/2019
В "Пятёрочках" выдадут онлайн-заказы из аптек
До конца 2025 года в магазинах сети будут открыты 950 ПВЗ аптек "Медэкспорт – Северная Звезда" и "Здравсервис" ... Подробнее
04/06/2019
"Мегафон" и Mail.ru Group запустят сервис автоматизации логистики
Возможно, он создается под нужды совместного предприятия AliExpress Russia... Подробнее
03/06/2019
"Магнит" тестирует онлайн-заказы в Москве и Казани
В партнерстве с iGoods ритейлер запускает доставку товаров из двух своих супермаркетов... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3
Перейти к исходному сообщению
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.  Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)

С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.  Mark М. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент