Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 74,1%
Онлайн-продажи "Детского мира" за первый квартал 2019 выросли на 74,1% (год к году). Они составляют уже 9,3% от общего объема выручки. Этот показатель учитывает самовывоз из розничных магазинов.
Интернет-продажи, а также выход на полную мощность магазинов, открытых за два последних года в России и Казахстане, стали главными драйверами развития для "Детского мира". Об этом сообщается в отчете о финансовых результатах ПАО АФК "Система" за I квартал 2019 года.
Скорректированная OIBDA увеличилась на 19,4% год к году. Это случилось, благодаря сильной динамике выручки, оптимизации закупочных цен, эффективному управлению ассортиментом и курсу на повышение операционной эффективности, считают в компании.
Скорректированная маржа OIBDA увеличилась на 0,4 п.п. до 14.9% – в первую очередь, благодаря снижению маркетинговых расходов и расходов на персонал за счет повышения производительности труда.
"Детский мир" взял курс на расширение розничной сети. В 1 квартале 2019 открыто 6 новых магазинов. Ритейлер вышел на рынок Беларуси, открыв там три магазина под брендом "Детмир" общей торговой площадью 3 тысячи м2.
В текущем году компания планирует открыть не менее 80 магазинов, включая 10 магазинов в Беларуси и не менее 8 магазинов в Казахстане, где сеть уже насчитывает 30 офлайновых точек.
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть