подписка
Подписаться
Вся инфолента
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
15/11/2024
"Ловцы ананасов" на Ozon получили битые телевизоры в качестве призов (ДОПОЛНЕНО: маркетплейс готов все компенсировать)
Участники акции, получившие возможность купить телевизоры с огромной скидкой, начали получать свои призы. Судя по отзывам, далеко не все призеры остались довольны своими подарками. Есть и другие вопросы к акции... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Ярослав Сучков
Арт-директор фотостудии, Trend Seller Production
14/11/2024
Фотографии товаров для маркетплейсов: какие требования у площадок, какие фото должны быть в крутой карточке и как создать качественные снимки
В отличие от офлайн-магазинов, где покупатели могут потрогать и попробовать товар, на маркетплейсе основное воздействие на покупателя идет через визуал. В статье эксперты компании Trend Seller расскажут, как подготовить фотографии для маркетплейсов и на что обратить внимание.... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
14/11/2024
Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
На Всемирный день шопинга россияне заказали на фиолетовом маркетплейсе 18,5 млн товаров. Наибольшую активность покупатели проявили с 14:00 до 19:00. На этот отрезок пришлась примерно половина всех заказов, сделанных 11 ноября... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
14/11/2024
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
13/11/2024
Какой опыт текущего года позволит сделать рывок в 2025? Руководители Digital-маркетинга больших компаний собираются в Москве, чтобы выяснить это
27 ноября в Москве пройдет митап от AIR Production и Digital Strategy на тему "Итоги Digital 2024: какой опыт 2024 года поможет крупным брендам сделать рывок в 2025 году?". Высказаться смогут не только спикеры, но и участники... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/11/2024
Каким будет сбор за рекламу в Интернете? Власти готовятся к его введению
По данным одних источников издания, соответствующий законопроект обсуждается в отрасли и проходит межведомственное согласование. Другие заверяют, что принципиальное решение о том, что такой сбор будет, уже принято... Подробнее
13/11/2024
Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
На Ozon'e за 10 месяцев клиенты купили более 153 тысяч ноутбуков на сумму 8,1 млрд рублей. На Wildberries - почти 49 тысяч штук на 2,2 млрд рублей. И наиболее популярные бренды в этой нише − российские Echips, Digma, Tanshi, Timio... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции