подписка
Подписаться
Вся инфолента
26/05/2025
98% товаров из Китая и средний чек 1955 рублей. Что еще мы знаем про розничные онлайн-покупки россиян из-за границы?
За прошлый год наши соотечественники сделали в иностранных интернет-магазинах и у нероссийских селлеров отечественных маркетплейсов 168 миллионов заказов на сумму 329 млрд рублей. В 2025г. ожидается рост на уровне +22,8% по деньгам и +24,4% по количеству заказов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
26/05/2025
Лже-экспедитор украл у маркетплейса товаров на 1,2 млн рублей, но компенсировал 65 тысяч. Как его накажут?
Суд признал мужчину виновным в мошенничестве. Он приговорён к трём годам лишения свободы в колонии общего режима. Но, увы, вернуть большую часть похищенного жулик не может: все забрали подельники, про которых он мало что знает... Подробнее
26/05/2025
Зачем продавец билетов Tutu.ru сменил гендиректора на экс-банкир Вячеслава Дусалеева?
Это не случайное назначение. Сервис собираются сосредоточиться на выпуске тревел-продуктов в партнерстве с банками и финтех-компаниями. Есть огромный спрос на интеграцию в их приложения систем продажи и бронирования билетов, номеров и путевок

... Подробнее
23/05/2025
Как бренду одежды сделать 379 заказов в месяц с помощью контекстной рекламы. Кейс
Структура рекламного кабинета была не самой эффективной: она затрудняла аналитику и оперативную работу специалистов. Основной акцент делался на аудиторию, уже знакомую с брендом. А новые пользователи практически не охватывались.

Какие точки роста были выявлены? Какая работа проделана? И что получилось в итоге? Рассказывают специалисты агентства Smart Marketing.... Подробнее
Максим Колесов
Руководитель направления Marketplace, Salist.ru
23/05/2025
Сложно, но шансы есть. Как российским продавцам конкурировать с китайскими селлерами на маркетплейсах 3
Китайские продавцы используют стратегию массовости и низких цен, что позволяет им демпинговать и вытеснять локальных игроков. Однако у отечественных компаний есть весомые преимущества, которые китайским конкурентам не по плечу: как минимум быстрая доставка, а как максимум хорошее понимание психологии покупателей.

Максим Колесов рассмотрел конкретные стратегии, которые помогут российским продавцам не только выжить в условиях жесткой конкуренции, но и обогнать китайских селлеров.... Подробнее
23/05/2025
Wildberries запустил кабинет "ВБ.Продвижение" в Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Пополнение — в местной валюте
Для селлеров фиолетового маркетплейса в этих странах произошло огромной важности событие. Они теперь могут пополнить баланс рекламного аккаунта в местной валюте. Но в кабинет будут зачисляться сконвертированные российские рубли... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
23/05/2025
Для 50% россиян все маркетплейсы выглядят одинаково. В чем видят разницу другие 50%?
Каждый второй житель России считает, что Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" почти ничем не отличаются. Такое мнение о площадках чаще бытует среди мужчин старше 35 лет. А вот молодежь разницу ощущает. Но в чем именно?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/05/2025
Ozon ищет самого главного специалиста по тарифам, взимаемым с селлеров. Какая у него будет зарплата?
От кандидата требуется опыт работы финансовым аналитиком, или бизнес-аналитиком от 3 лет. Ему нужно будет моделировать тарификацию различных услуг для продавцов, разрабатывать схемы и механики тарификации... Подробнее
23/05/2025
Селлеры ставят особые цены на одежду и обувь неходовых и больших размеров. Это законно?
Разные цены на разные размеры - особенность именно крупных ecommerce-площадок. В офлайн-магазинах обычно такого нет. При этом, если Ozon и Яндекс Маркет спокойно смотрят на такую практику, то на Wildberries она запрещена (но все равно существует)... Подробнее
23/05/2025
+100% к выручке и +50% к чистой прибыли: сколько группа Т-Банка заработала в I квартале 2025 года и чем еще готова похвастаться
Выручка холдинга "Т-Технологии", ядром которого является Т-Банк, достигла рекордных 332 млрд рублей. Также компания получила контроль над главным акционером банка "Точка". Клиентская база холдинга теперь включает десятки миллионов людей и миллионы корпоративных клиентов... Подробнее