Средний россиянин покупает что-то через Интернет раз в неделю и тратит так 18% зарплаты. Что еще мы про него знаем?

Более семи тысяч работающих жителей нашей страны рассказали аналитикам Avito, как они закупаются через Интернет.
Как выяснилось, благополучный россиянин ежемесячно в среднем тратит немалую часть своей зарплаты (около 18%) на онлайн-шопинг.
Для абсолютного большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок через Интернет стали маркетплейсы и классифайды (то есть, прежде всего, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Avito).
С какой периодичностью россияне совершают покупки через Интернет?
27% – несколько раз в месяц,
18% респондентов — несколько раз в неделю.
Среднестатистический работающий россиянин покупает товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Но примерно четверть опрошенных не смогла назвать периодичность: 23% заявили, что занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, которая может появляться и раз в год, и ежедневно, все зависит от конкретных жизненных обстоятельств.
Где чаще всего совершают онлайн-покупки наши соотечественники?
89 % опрошенных ищут и заказывают товары на маркетплейсы и Avito,
20 % — в интернет-магазинах.
Впрочем, между этими двумя форматами онлайн-ритейла очень размытая граница и в реальности, и в сознании потребителей.
Wildberries, Ozon, Lamoda даже один и тот же человек может называть как интернет-магазинами, так и маркетплейсами. И не все люди хорошо понимают, в чем разница.
29 % опрошенных пользуются услугами сервисов доставки продуктов питания.
Относительно редко наши люди что-то платят стриминговым сервисам (6%).
Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-шопинг?
38 % — от 5 % до 15 % зарплаты,
25 % — от 15 % до 25% от заработной платы,
19 % — от 5 % зарплаты,
13 % — от 25 % до 50 % зарплаты,
3 % — от 50 % до 70 %,
1 % — более 70 %.
В среднем на интернет-шопинг у жителей страны уходит 18% от зарплаты.
Представители каких профессий больше всего тратят на интернет-шопинг?
Люди, работающие в фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25 % от зарплаты.
Помимо них в тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли
- маркетинг, реклама и PR (24 % зарплаты),
- автомобильного бизнеса (тоже 24 %).
Откуда россияне узнают про скидки и как они влияют на решение о покупках?
62 % — узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах,
30 % — из рекламы в соцсетях,
24 % — от родственников и друзей,
22 % – из рекламы в поисковых сервисах.
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45 % опрошенных. В то же время 4 % россиян не считают скидку важным преимуществом.
"Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке", — прокомментировал директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
Также читайте на нашем сайте:
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть