Средний россиянин покупает что-то через Интернет раз в неделю и тратит так 18% зарплаты. Что еще мы про него знаем?
Более семи тысяч работающих жителей нашей страны рассказали аналитикам Avito, как они закупаются через Интернет.
Как выяснилось, благополучный россиянин ежемесячно в среднем тратит немалую часть своей зарплаты (около 18%) на онлайн-шопинг.
Для абсолютного большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок через Интернет стали маркетплейсы и классифайды (то есть, прежде всего, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Avito).
С какой периодичностью россияне совершают покупки через Интернет?
27% – несколько раз в месяц,
18% респондентов — несколько раз в неделю.
Среднестатистический работающий россиянин покупает товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Но примерно четверть опрошенных не смогла назвать периодичность: 23% заявили, что занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, которая может появляться и раз в год, и ежедневно, все зависит от конкретных жизненных обстоятельств.
Где чаще всего совершают онлайн-покупки наши соотечественники?
89 % опрошенных ищут и заказывают товары на маркетплейсы и Avito,
20 % — в интернет-магазинах.
Впрочем, между этими двумя форматами онлайн-ритейла очень размытая граница и в реальности, и в сознании потребителей.
Wildberries, Ozon, Lamoda даже один и тот же человек может называть как интернет-магазинами, так и маркетплейсами. И не все люди хорошо понимают, в чем разница.
29 % опрошенных пользуются услугами сервисов доставки продуктов питания.
Относительно редко наши люди что-то платят стриминговым сервисам (6%).
Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-шопинг?
38 % — от 5 % до 15 % зарплаты,
25 % — от 15 % до 25% от заработной платы,
19 % — от 5 % зарплаты,
13 % — от 25 % до 50 % зарплаты,
3 % — от 50 % до 70 %,
1 % — более 70 %.
В среднем на интернет-шопинг у жителей страны уходит 18% от зарплаты.
Представители каких профессий больше всего тратят на интернет-шопинг?
Люди, работающие в фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25 % от зарплаты.
Помимо них в тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли
- маркетинг, реклама и PR (24 % зарплаты),
- автомобильного бизнеса (тоже 24 %).
Откуда россияне узнают про скидки и как они влияют на решение о покупках?
62 % — узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах,
30 % — из рекламы в соцсетях,
24 % — от родственников и друзей,
22 % – из рекламы в поисковых сервисах.
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45 % опрошенных. В то же время 4 % россиян не считают скидку важным преимуществом.
"Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке", — прокомментировал директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
Также читайте на нашем сайте:
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть