Все сайты в зоне RU тоже называть нельзя? Ассоциации ритейлеров просят не запрещать иностранные буквы и слова в вывесках, наименованиях и брендах

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просят не вводить запрет на использование латиницы и иностранных слов на вывесках, в наименованиях и других коммерческих обозначениях.
Как сообщает Forbes, соответствующее обращение направлено председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
Ритейлеры утверждают, что изменения могут сказаться на узнаваемости брендов среди потребителей и контрагентов.
Также большинство названий сайтов в интернете пишутся латиницей, и названия юрлиц с ними с ними коррелируются — это позволяет четко идентифицировать компанию.
По словам главы АКИТ Артема Соколова, замена обойдется ритейлу в десятки миллиардов рублей. Причем затраты будут прежде всего у малого и среднего бизнеса, поскольку менять вывески придется на пунктах выдачи заказов, владельцами которых являются предприниматели.
"Многие нормы законопроекта являются избыточными, поскольку уже предусмотрены российским законодательством, в частности в законе о рекламе и законе о защите прав потребителей", – добавил Артем Соколов.
Представители традиционной и онлайн-торговли просят законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.
Зампредседателя думского комитета по экономической политике Станислав Наумов соглашается с бизнесом, что предлагаемые меры по смене названий избыточны. По его словам, достаточно попросить бизнес в будущем делать выбор в пользу русского языка.
Читайте также другие новости по теме:
- Русский язык станет обязательным на этикетках, карточках товара и, вообще, на продающих сайтах
- Госдума одобрила упрощение платежей за покупки в зарубежных интернет-магазинах
- Новый закон о сайтах объявлений: ограничения, требования и уголовная ответственность
- Депутат потребовал, чтобы Ozon снял с продажи книги, которые могут содержать "ЛГБТ-пропаганду"
- Госдума готовится запретить продажу энергетиков на маркетплейсах и в вендинговых автоматах
Проект поправок в закон "О государственном языкем внесли в Государственную думу в октябре 2023 года. В мае 2024 года его должны были рассмотреть в первом чтении, но процедуру перенесли. Согласно проекту, вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть