Все сайты в зоне RU тоже называть нельзя? Ассоциации ритейлеров просят не запрещать иностранные буквы и слова в вывесках, наименованиях и брендах
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просят не вводить запрет на использование латиницы и иностранных слов на вывесках, в наименованиях и других коммерческих обозначениях.
Как сообщает Forbes, соответствующее обращение направлено председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
Ритейлеры утверждают, что изменения могут сказаться на узнаваемости брендов среди потребителей и контрагентов.
Также большинство названий сайтов в интернете пишутся латиницей, и названия юрлиц с ними с ними коррелируются — это позволяет четко идентифицировать компанию.
По словам главы АКИТ Артема Соколова, замена обойдется ритейлу в десятки миллиардов рублей. Причем затраты будут прежде всего у малого и среднего бизнеса, поскольку менять вывески придется на пунктах выдачи заказов, владельцами которых являются предприниматели.
"Многие нормы законопроекта являются избыточными, поскольку уже предусмотрены российским законодательством, в частности в законе о рекламе и законе о защите прав потребителей", – добавил Артем Соколов.
Представители традиционной и онлайн-торговли просят законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.
Зампредседателя думского комитета по экономической политике Станислав Наумов соглашается с бизнесом, что предлагаемые меры по смене названий избыточны. По его словам, достаточно попросить бизнес в будущем делать выбор в пользу русского языка.
Читайте также другие новости по теме:
- Русский язык станет обязательным на этикетках, карточках товара и, вообще, на продающих сайтах
- Госдума одобрила упрощение платежей за покупки в зарубежных интернет-магазинах
- Новый закон о сайтах объявлений: ограничения, требования и уголовная ответственность
- Депутат потребовал, чтобы Ozon снял с продажи книги, которые могут содержать "ЛГБТ-пропаганду"
- Госдума готовится запретить продажу энергетиков на маркетплейсах и в вендинговых автоматах
Проект поправок в закон "О государственном языкем внесли в Государственную думу в октябре 2023 года. В мае 2024 года его должны были рассмотреть в первом чтении, но процедуру перенесли. Согласно проекту, вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть