подписка
Подписаться
11:44

Доставлено 30 тысяч тонн товаров по 4,4 млн накладных. Чем еще PONY EXPRESS может похвастаться по итогам 2024 года?

Доставлено 30 тысяч тонн товаров по 4,4 млн накладных. Чем еще PONY EXPRESS может похвастаться по итогам 2024 года? Фото: © Голованов Сергей / Фотобанк Лори

Этот логистический оператор решил оглянуться на минувший год. Рост естьт, уверенный, но не взрывной.

Последние 12 месяцев выручка PONY EXPRESS выросла на 18%. Лучше всего развивались B2B-сервисы и складские услуги.

Всего компания обработала 4,4 млн накладных и перевезла более 30 тысяч тонн груза.

Уровень SL (количество доставленных точно вовремя заказов) превысил 97%.

Склады и транспортные средства

PONY EXPRESS непрерывно расширяла складские мощности.

Для посылок открылись двери складов в Калининграде и Ярославле, а также обновилась логистическая площадка в Москве.

Каждый из этих проектов ощутимо помог повысить загрузку и эффективность использования складов.

Например, объект в Ярославле стал важным шагом в развитии логистической инфраструктуры компании на центральной части России. Склад площадью 1500 м² обеспечил более быстрые и эффективные доставки по Ярославской, Ивановской, Костромской, Вологодской и Архангельской областям, сократив время доставки до 4-8 часов

В результате, за последние 2 года выручка складского сегмента превзошла предыдущие показатели на 86%.

Одновременно компания продолжила активно обновлять автопарк. У службы доставки появились новые транспортные средства, в том числе и большегрузы.

Что возят?

Впервые PONY EXPRESS начала обслуживать компании продовольственного ритейла. Ради этого  пришлось подобрать специализированные складские решения для хранения, обработки и доставки непортящихся продуктов и напитков.

Запустили автоматизированную линию копакинга и стикеровки, востребованная маркетплейсами, селлерами, бьюти-ритейлерами и их поставщиками.

А для брендов из сферы бьюти и маркетплейсов PONY EXPRESS  . Нововведение расширило спектр услуг для клиентов и открыло возможности для комплексного логистического обслуживания.

Также в 2024 году компания внедрила PONY PREMIUM — услугу для клиентов, которым важны приоритетный сервис и специальные условия доставки.

Цифровизация и IT

Для PONY EXPRESS год запомнился и несколькими цифровыми решениями:

  • логисты перешли на новую CRM-систему – Битрикс24;
  • внедрили искусственный интеллект в работу с клиентским сервисом и продажами;
  • совместно с компанией Steady Control реализовали систему анализа звонков;
  • обновили мобильное приложение для курьеров;
  • разработали новый инструмент для бригадиров, который помогает с точностью выполнения заказов и ускоряет процессы доставки.

"Главной целью внедрения SteadyControl было создание инструмента быстрого, понятного и системного анализа телефонных переговоров с клиентами. Мы хотели видеть, что и как обсуждают наши команды с клиентом, насколько хорошо отрабатывают скрипт и возражения, где есть точки роста и какие поведенческие паттерны с обеих сторон возникают на большой выборке проведенных коммуникаций", – рассказал Александр Чернышев, коммерческий директор PONY EXPRESS.

В 2025 году логистическая компания планирует еще в большоей степени планирует фокусироваться на развитии своих складских мощностей, внедрять новые технологии и оптимизировать процессы.

PONY EXPRESS – один из отечественных лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики. За свою 32-летнюю историю компания меет представительства в 11 странах мира, открыла 84 экспресс-центра и более 5000 партнерских ПВЗ. В автопарке службы доставки насчитывается более 1000 автомобилей.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/02/2025
Hoff запустил новый склад возле Санкт-Петербурга
В Колпино компания открыла логистический комплекс для хранения и отгрузки мебели. Площадь объекта - 28,5 тысяч квадратных метров. В результате его запуска заказы можно доставить клиентам в этом регионе в течение суток... Подробнее
06/02/2025
Сеть постаматов "Халва" продолжит работу и даже расширится. Закроют только их курьерскую службу
По словам директора компании "Халва-Экспресс", они развивали два направления: сеть постаматов и курьерскую службу. И вот вторая часть бизнеса будет ликвидирована. А постаматов станет даже больше, их уже взяли в лизинг... Подробнее
05/02/2025
Нанимают женщин и пенсионеров. Сколько в России курьеров и как много им на самом деле платят?
По данным аналитиков сервиса TenHunter, в некоторых регионах доля женщин-курьеров достигает 40%, и их число продолжает расти. А общее количество людей, занимающихся доставкой заказов, оценивается уже в полтора миллиона... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/01/2025
Улучшение в работе. 2
Добрый день. Для отзывов о компании Дали есть отдельная ветка.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/01/2025
За что логистический оператор Exmail требует больше 1 миллиарда с "Авито"? - обсуждение 2
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022, году, ясно и так было что авито будет делать или свои пвз или привлечет кого-то более надежного, например Яндекс.  Свернуть
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022 Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика