Вся инфолента
08/12/2020
88% покупок на площадке россияне совершили со смартфонов. Еще один важный трэнд: рост продаж дешевой электроники. Разбираемся, какие именно товары были наиболее востребованы в рамках Киберпонедельника...
Подробнее
08/12/2020
В партнерстве с Cianao маркетплейс субсидирует снижение тарифов на доставку. Какие услуги и для кого теперь будут бесплатными, и сколько конкретно рублей надо платить в рамках льготных тарифов...
Подробнее
07/12/2020
Камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, видеорегистраторы - в 3 раза. Есть позиции, продажи которых увеличились в десятки раз. Как это объясняет сам маркетплейс, и что говорят о спросе на автотовары его конкуренты...
Подробнее
07/12/2020
Все выходные оператор в ручном режиме решал возникшую проблему. Благодаря охране ТЦ и сотрудникам ПВЗ массовых краж удалось избежать. Как PickPoint решает вопрос выдачи отправлений из вскрытых ячеек?...
Подробнее
07/12/2020
Десятки миллионов жителей нашей страны плохо спят. Примерно треть из них готова вкладывать деньги в решение этой проблемы. Сколько именно они готовы тратить и что чаще всего покупают...
Подробнее
07/12/2020
Ради популяризации онлайн-юаня власти разыграют в лотерею 20 млн, которые можно будет потратить до конца года в магазинах, участвующих в проекте...
Подробнее
07/12/2020
"СберМаркет" начал развозить фрукты и овощи с одного крупнейших продовольственных рынков Московского региона и всей России — "Фуд Сити". Руководство компании говорит о готовности охватить услугой и другие рынки столицы...
Подробнее
07/12/2020
Площадка планирует доставлять товары из магазинов, которые не представлены на маркетплейсе. И такие клиенты у него уже есть. Но зачем Ozon идет на очень конкурентный рынок логистических услуг для интернет-магазинов? ...
Подробнее
04/12/2020
Механизм работы таков: заказчик, получая отправление в этой упаковке, бесплатно отправляет ее назад. В зависимости от состояния ее используют второй разили пускают на переработку. Посмотрите, как это работает...
Подробнее
04/12/2020
Владелец этого бизнеса Филип Грин изначально скептически относился к возможностям онлайн-сегмента, да и просто не любил современные гаджеты и технологии. Пару лет назад он признавался журналистам, что даже не пользуется электронной почтой...
Подробнее