подписка
Подписаться
07/12/2020

Wildberries сообщил, на какие автотовары спрос вырос на сотни и тысячи процентов

Осенью россияне массово закупались автотоварами: маркетплейс Wildberries зафиксировал увеличение спроса на 315% год к году.

В компании считают, что это связано с общим ростом продаж автомобилей, а также  с прогнозом на более холодную и снежную зиму, чем обычно.

Ну а мы добавим, что очевидно, Wildberries начинает рост с низкой базы. Ведь еще в прошлом сезоне мало кто воспринимал эту площадку как место, где можно купить домкрат или стеклоомыватель. А сейчас нам приведенные ниже цифры говорят, что для клиентов бывшего fashion-ритейлера это стало нормой.

Наибольшим спросом у автолюбителей в осенний период пользовались автохимия (рост продаж в штуках год к году в 8 раз) и автомобильные щетки и наклейки для стекол (в 5 раз).

Но наибольший рост зафиксирован в категории аксессуаров и дополнительных подставок для сидений: спрос вырос в 31 раз.

Заботятся владельцы о безопасности автомобиля. Осенью камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системыв 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркалав 3 раза. Спрос на автомобильные аптечки вырос в 2 раза.

Многие россияне также заранее приобретали все необходимое для ремонта своих "железных коней": автомобильные ремкомплекты и канистры для масел и горючего (рост продаж в штуках в 7 раз), провода для прикуривания (в 5 раз), домкраты и автомобильные насосы (в 4 раза).

"Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумулятор АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года", — сообщили в пресс-службе Wildberries.

Готовятся автовладельцы создать в своей машине чистое и теплое пространство, где играет качественная музыка. Продажи автомобильных колонок выросли в 4 раза год к году, а усилителей в 5 раз. Спрос на автомобильные пылесосы вырос в 4 раза, а на автохолодильники и обогреватели для салона — в 2 раза.

Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза).

Ранее в Яндекс.Маркете зафиксировали растущий спрос на автотовары в России в октябре. Отмечалось, что это сезонный всплеск, связанный с подготовкой к зиме. Однако темп прироста спроса на автомобильные шины, к примеру, опережает показатели аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов, из-за теплой зимы 2019 года многие россияне не стали приобретать зимнюю резину и "переобуваться", поэтому сейчас для большинства водителей покупка зимнего комплекта стала особенно актуальной.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2020
Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет
Десятки миллионов жителей нашей страны плохо спят. Примерно треть из них готова вкладывать деньги в решение этой проблемы. Сколько именно они готовы тратить и что чаще всего покупают... Подробнее
03/12/2020
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Люди, делающие покупки со смартфонов предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты интернет-ритейлеров. Что еще интересного обнаружили Яндекс и GfK Rus в ходе очередного всероссийского опроса онлайн-покупателей?... Подробнее
02/12/2020
ТОП-10 самых продаваемых книг по версии Ozon
С чего начиналась электронная коммерция? С торговли книгами. И онлайн-ритейл уверенно лидирует на этом рынке. Но картина спроса, которую мы видим, говорит о том, что книжный рынок радикально изменился за эти годы. Смотрите сами... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
30/01/2019
Готовь сани летом. Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса
Какие категории стабильно взлетают в каждом месяце? Смотрите в исследовании Яндекса... Подробнее