Wildberries сообщил, на какие автотовары спрос вырос на сотни и тысячи процентов
Осенью россияне массово закупались автотоварами: маркетплейс Wildberries зафиксировал увеличение спроса на 315% год к году.
В компании считают, что это связано с общим ростом продаж автомобилей, а также с прогнозом на более холодную и снежную зиму, чем обычно.
Ну а мы добавим, что очевидно, Wildberries начинает рост с низкой базы. Ведь еще в прошлом сезоне мало кто воспринимал эту площадку как место, где можно купить домкрат или стеклоомыватель. А сейчас нам приведенные ниже цифры говорят, что для клиентов бывшего fashion-ритейлера это стало нормой.
Наибольшим спросом у автолюбителей в осенний период пользовались автохимия (рост продаж в штуках год к году в 8 раз) и автомобильные щетки и наклейки для стекол (в 5 раз).
Но наибольший рост зафиксирован в категории аксессуаров и дополнительных подставок для сидений: спрос вырос в 31 раз.
Заботятся владельцы о безопасности автомобиля. Осенью камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системы — в 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркала — в 3 раза. Спрос на автомобильные аптечки вырос в 2 раза.
Многие россияне также заранее приобретали все необходимое для ремонта своих "железных коней": автомобильные ремкомплекты и канистры для масел и горючего (рост продаж в штуках в 7 раз), провода для прикуривания (в 5 раз), домкраты и автомобильные насосы (в 4 раза).
"Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумулятор АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года", — сообщили в пресс-службе Wildberries.
Готовятся автовладельцы создать в своей машине чистое и теплое пространство, где играет качественная музыка. Продажи автомобильных колонок выросли в 4 раза год к году, а усилителей — в 5 раз. Спрос на автомобильные пылесосы вырос в 4 раза, а на автохолодильники и обогреватели для салона — в 2 раза.
Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза).
Ранее в Яндекс.Маркете зафиксировали растущий спрос на автотовары в России в октябре. Отмечалось, что это сезонный всплеск, связанный с подготовкой к зиме. Однако темп прироста спроса на автомобильные шины, к примеру, опережает показатели аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов, из-за теплой зимы 2019 года многие россияне не стали приобретать зимнюю резину и "переобуваться", поэтому сейчас для большинства водителей покупка зимнего комплекта стала особенно актуальной.
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть