подписка
Подписаться
07/12/2020

Ozоn будет зарабатывать на доставке

1

Ozоn c целью дополнительного заработка планирует доставлять товары из магазинов, которые не представлены на маркетплейсе.

Как сообщают "Ведомости", тестирование новой услуги стартовало в декабре.

Сейчас Ozоn доставляет косметику из интернет-магазина Authentica.love и ведет переговоры еще с несколькими продавцами, названия которых не оглашаются.

Благодаря привлечению таких партнеров маркетплейс также намерен провести оптимизацию логистических расходов. Получат приток заказов и пункты выдачи Ozоn (4 из 5 работают по франшизе).  Они будут получать дополнительно фиксированную плату от сторонних магазинов.

Представитель Ozоn Стaнислав Кoндрaтьев сообщил, что услуга в первую очередь запускается для компаний, которые только начинают заниматься интернет-продажами и ищут партнеров, а также для тех, кто не может самостоятельно доставлять по всей России.

Ozоn пока не называет тарифы на новую услугу. Они будут зависеть от расстояния и количества доставляемых товаров.

Эксперты считают, что выход на рынок логистических и курьерских услуг для интернет-магазинов является логичным шагом развития такого крупного онлайн-ритейлера.

Как отмечает партнер Data Insight Федoр Вирин, также важно, что новая услуга даст возможность заработать партнерским ПВЗ, которые недозагружены.

Сегодня под брендом Ozon работают 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов и 7,5 тыс. постаматов. По итогам прошлого года продажи товаров через площадку  составили 80,7 млрд рублей.

 

 

 

Прокомментировать
Комментарии
Maxim А.
ceo, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/12/2020
Озон ранее работал так. У него была компания о курьер, которая занималась логистикой. В декабре были проблемы с доставкой сторонних заказов так как озон в приоритете доставлял только свои.
Читайте также
07/12/2020
Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет
Десятки миллионов жителей нашей страны плохо спят. Примерно треть из них готова вкладывать деньги в решение этой проблемы. Сколько именно они готовы тратить и что чаще всего покупают... Подробнее
04/12/2020
Покупатель Ozоn теперь может торговаться
Теперь пользователи могут попросить у продавца скидку на товар, который их заинтересовал. Рассказываем, как это работает... Подробнее
04/12/2020
Перевозчики идут в регионы
Резкий взлет популярности электронной торговли на фоне пандемии подталкивает логистов к расширению филиальных сетей. Компания Main Mine разобралась, как регионы охвачены сетью ПВЗ крупнейших операторов этого рынка... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/11/2020
Ozon ни в чем не виноват! Он просто заплатил за это миллиард - обсуждение 2
Заплатил миллиард рублей, чтобы получить на IPO миллиард долларов. Немного рискованно, но понятно
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия. Свернуть
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реоргани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции