Перевозчики идут в регионы
Компания Main Mine представила анализ филиальных сетей шести самых известных российских перевозчиков сборных грузов.
Количество пунктов выдачи и удобство их расположения – важный фактор, напрямую влияющий на выбор подрядчика для доставки товаров конечному потребителю, других коммерческих отправлений и личных посылок.
В Main Mine проанализировали складские мощности и ПВЗ шести организаций из ТОП-20 2019 года: "Деловых Линий", ПЭК, ТК "Байкал Сервис", "ЖелДорЭкспедиции", GTD, "Энергии". Списки филиалов составлялись на основе информации с официальных сайтов. В исследовании оценивались общее количество объектов, региональный охват и географическое распределение.
Суммарно у всех шести компаний 61% филиалов приходится на терминалы и пункты, позволяющие принимать грузы свыше 100 кг.
Однако у ПЭК, занявшей первое место по количеству филиалов (926 точек), 78% общей сети составляют отделения под дочерним брендом EasyWay (в них действует ограничение от 30 до 50 кг).
У находящейся на третьем месте компании "Деловые линии" на долю ПВЗ уже приходится 24% из 276 филиалов.
У "Энергии" 366 филиалов по России, у GTD (бренд "Кашалот") – 233, у "ЖелДорЭкспедиции" – 215, у "Байкал Сервис" – 134.
При этом ТК "Энергия" занимает первое место по региональному охвату, даже если не считать филиалы, которые не принимают грузы весом более 100 кг.
Суммарно больше всего терминалов транспортных компаний, разумеется, расположено в Московской области – 228.
А вот наименее обеспеченными этими структурами регионами оказались:
- Чукотский АО — единственный субъект РФ, не имеющий ни одного терминала рассмотренных компаний.
- Ненецкий Автономный округ — 1 терминал GTD.
- Республика Ингушетия — 1 терминал ТК Энергия.
На основе активности перевозчиков в плане открытия новых филиалов, в Main Mine делают вывод, что компании идут по пути предсказательного развития, открывая малые ПВЗ в небольших отдалённых городах, где сейчас они не представлены, а спрос на такие услуги растет.
А подталкивает логистов к расширению филиальных сетей именно растущая популярность онлайн-шопинга, в том числе и обусловленная пандемией.
Пытаюсь найти транспортную компанию, которая сможет за нормальные деньги перевезти из Москвы в Питер партию косметики 3 коробки 40*40*40 общим весом 60 кг.
Пока сравниваю разные варианты, но немного запутался.
Может кто знает, какая ТК специализируется на перевозках из Москвы в Питер или хорошо возит за разумные деньги, чтобы в тепле товар доехал?
Пока это разовая доставка, но потом будут еще, но уже в новом году. Это первая поставка в маркетплейс в Питере. Свернуть