Wіldbеrrіеs удвоил продажи электроники. Но не в рублях, а в штуках
В ходе "Киберпонедельника-2020" Wіldbеrrіеs увеличил свои продажи в 2 раза по сравнению с аналогичной декабрьской распродажей в 2019 году.
Как сообщили Oborot.ru в компании, в акции приняли участие 3,3 млн пользователей, которые оформили 6 млн заказов и купили 10,3 млн разных товаров. Обе эти цифры также превышают показатели предыдущего года в 2 раза. В то же время компания не оглашает итоги распродажи в рублях.
Распродажа "Киберпонедельник-2020" на Wіldbеrrіеs прошла с 30 ноября до 3 декабря.
88% покупок на площадке россияне совершили со смартфонов.
В дни проведения акции количество клиенты Wіldbеrrіеs купили на 210% единиц электроники, чем в прошлом году. А выросла ли при этом выручка? У нас есть сомнения в этом. Рост в штуках не означает рост в рублях.
Дело в том, что хитами продаж стали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы и беспроводные наушники. То есть, в основном россияне покупали недорогую электронику.
Лишь на четвертом месте смартфоны, а на пятом – телевизоры. В компании также отметили повышение спроса на товары для дистанционной работы.
Самым дорогим проданным товаром стал ноутбук за 163 тыс. рублей, который доставили в Кемерово, а самым дешевым – USB-кабель за 1 рубль, который отправился в Московскую область.
Во время распродажи "Всемирный день шопинга" на Wіldbеrrіеs пик пришелся на 11 ноября. За сутки россияне сделали 2,3 млн заказов (5,1 млн товаров). Цифры по сравнению с 2019 годом также выросли в 2 раза. Распродажа проходила с 5 но 13 ноября, площадку посетили 5,3 млн уникальных пользователей.