Вся инфолента
06/07/2021
Операционный директор по маркетингу "Эльдорадо" переходит на высокую должность в системе управления одного из трех крупнейших мобильных операторов. Вспоминаем, где он раньше работал и кого заменил в "МегаФоне"...
Подробнее
06/07/2021
Предлагаемая система налогообложения предусматривает отмену одних платежей, увеличение других, а также отсутствие потребности в бухгалтере — расчет налогов будет делать специальная программа, спишут их со счета автоматически...
Подробнее
02/07/2021
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в России)
6
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает?
Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.
Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем. Свернуть
Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.
Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем. Свернуть
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает? Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью вирт Еще...
06/07/2021
Босс направления ridetech и ecommerce "Яндекса" Даниил Шулейко рассказал, как работает самая быстрая массовая логистика для электронной коммерции в РФ и какие это даст преимущества Яндекс.Маркету...
Подробнее
06/07/2021
Уже известно, когда должен быть запущен сервис, сколько "двухколесных гаджетов" и какого именно бренда закуплено, как идет тестирование и в чем идея связки самоката и такси...
Подробнее
06/07/2021
Его преемник уже получил $214 млн "подъемных" на новом рабочем месте, а сам Безос решил заняться благотворительностью, журналистикой и даже на время покинуть планету Земля...
Подробнее
06/07/2021
Артем Соколов остается у руля Ассоциации. Одновременно с выборами члены АКИТ определили ключевые приоритеты в части работы с государством и рынком. Рассказываем о них...
Подробнее
05/07/2021
Посмотрели, чего ради один из крупнейших DIY-ритейлеров рискнул, и начал что-то менять на и так много продающем сайте, к которому привыкли десятки тысяч клиентов клиентов...
Подробнее
05/07/2021
Фонда Sistema SmartTech инвестировал 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox. Рассказываем, что это за компания, что в ее бизнесе есть такое особенное и откуда она взялась...
Подробнее
05/07/2021
Стартап Finalprice, созданный основателем OneTwoTrip Петром Кутисом, получил щедрый для travel-сегмента раунд от инвесторов и переориентировался на другие рынки...
Подробнее