подписка
Подписаться
16/09/2021
Сколько россияне готовы вложить в ремонт своей квартиры и где они потратят эти деньги: ТОП-5 игроков рынка и товарных групп

Рост цен на стройматериалы заставляет россиян экономить на ремонте. Более половины планирующих ремонт (56%) собираются потратить на него не более 100 тысяч рублей — доля таких людей выросла на 5% с 2018 года. Об этом сообщило Национальное агентство финансовых исследований. При этом, добавили в НАФИ, россияне по-прежнему не идут за стройматериалами в интернет.

Во время пандемии и удаленной работы из дома многие стали обращать больше внимания на комфортность своего жилья. В 2020 году треть россиян планировала так или иначе улучшить свои жилищные условия: сделать ремонт или перепланировку, приобрести мебель или предметы декора. О том, что в пандемию россияне занялись ремонтом, сообщали и владельцы интернет-магазинов.

Этот фактор, а также льготная ипотека, способствовавшая росту сделок на рынке недвижимости, спровоцировали рост цен на товары и услуги для ремонта. По разным данным, за последний год стоимость стройматериалов выросла на 25-30%.

Однако при этом россияне наоборот решили сокращать свои траты на ремонт.

С 2018 года выросла на 5% до 56% доля тех, кто планирует приобрести строительные материалы на сумму не более 100 тыс. рублей. Только 6% из тех, кто планирует ремонт, готов потратить более 500 тыс. рублей.

ремонт2

При этом, как отмечают в НАФИ, рынок стройматериалов в 2021 году остается прежде всего офлайновым: только 5% россиян готовы покупать материалы для ремонта в интернет-магазинах.

Чаще всего они отправляются в строительные гипермаркеты  – их выбирают 46% среди тех, кто планирует делать ремонт. В ТОП-5 самых популярных DIY-сетей входят "Леруа Мерлен", "ИКЕА", "Касторама", "ОБИ", "Петрович".

ремонт1

Смена обоев – самый частый вид ремонтных работ, его собираются делать 67% планирующих ремонт россиян.

Также популярна идеи устанавливать натяжные потолки, красить (30% и 28%), выравнивать стены (27%), менять межкомнатные двери (27%), сообщают аналитики НАФИ.

Половина тех, кто планирует ремонт, рассчитывают сделать все работы самостоятельно (51%), а каждый третий (31%) – с частичным привлечением наемных рабочих. 17% готовы полностью делегировать этот процесс профессионалам.

"В перспективе вопрос ремонта в квартирах и частных домах так и останется востребованным для россиян, а вот бюджет на ремонтные работы будет меняться в зависимости от экономической ситуации", – уточнила эксперт Аналитического центра НАФИ Мария Карпова.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/09/2021
"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей. Но он должен соответствовать одному требованию... Подробнее
15/09/2021
Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос расширения перечня услуг, предоставляемых в отделениях федерального почтового оператора. Какие еще свои проблемы "Почта России" решает вместе с правительством и отдельными министерствами?... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
04/05/2017
DIY: онлайн растет, офлайн худеет
Крупные многоканальные ритейлеры увеличивают свою долю на рынке... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
01/12/2016
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate... Подробнее