Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение
28/08/2021
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
Озвученные целевые показатели нас впечатлили. Сейчас компания разбирается, какой вариант захвата значимой доли рынка ей подходит больше: купить готового fashion-ритейлера, найти партнера или все делать своими силами >>>
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
Озвученные целевые показатели нас впечатлили. Сейчас компания разбирается, какой вариант захвата значимой доли рынка ей подходит больше: купить готового fashion-ритейлера, найти партнера или все делать своими силами >>>
28/08/2021
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Ответить
Читайте также
25/09/2012
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик...
Подробнее