подписка
Подписаться
01/11/2012

"Яндекс.Маркет" ждет расширение

Чуть больше месяца прошло с момента запуска сетевого гипермаркета "Яндекс.Гардероба", а компания уже планирует использовать движок для запуска новых агрегатов для продаж товаров категории lifestyle (например, украшения и т.п.)


Ранее "Маркет" позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам, но по итогам почти годовой работы специалисты "Яндекса" разработали движок, позволяющий пользователям выбирать товары "глазами". Запуск "Одежды" на обновленной платформе уже показал хорошие результаты. Ежедневно "Яндекс.Гардероб" посещают порядка 70 тыс. человек, что, по мнению руководителя "Маркета" Алексея Авдея, говорит о востребованности сервиса и сулит хорошие дивиденды при запуске гипермаркетов иных lifestyle-товаров.


Пока, правда, лишь 7% посетителей "Гардероба" переходят на сайты магазинов. Отчасти это объясняется тем, что ритейлеры выставляют далеко не все свои товары, а только те, которые с большей вероятностью могут быть приобретены клиентами. "Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут", — заявил Авдей.


Сегодня "Яндекс.Гардероб" работает также на Украине. Но активные действия на российском рынке в конце квартала интернет-аукциона eBay (до Нового года планируется запуск локализованного для России мобильного приложения для покупки одежды через интернет) и развитие аналогичного сервиса у Mail.Ru Group не позволят в краткосрочной перспективе почивать на лаврах ни одному из игроков рынка.

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
10/11/2012
Наценка на товар (интернет-магазин игрушек) 4
Любой предприниматель видя товар сразу может сказать, за сколько его можно продать. Ставьте столько, за сколько купили бы сами, будь Вы покупателем. Далее сможете корректировать цены исходя из спроса, затрат и оборота. Свернуть
Любой предприниматель видя товар сразу может сказать, за сколько его можно продать. Ставьте столько, за сколько купили бы сами, будь Вы покупателем. Далее сможете корректировать цены исхо Еще...
07/11/2012
Земля на продажу
На японском аукционе Yahoo выставлен на продажу необычный лот. В роли товара выступила наша планета, стартовая цена за которую составила всего 69 иен (около $0,89). Впрочем, в скором времени за столь ценный товар предлагали уже несколько миллионов долларов... Подробнее
25/10/2012
Билет и такси в пару кликов
Услуга поиска и покупки железнодорожных билетов внутренних и международных направлений стала доступна благодаря сотрудничеству сервиса с компанией "УФС". Для того, чтобы ей воспользоваться, достаточно ввести параметры своей поездки и выбрать наиболее подходящий вариант из предложенных. Для того, чтобы заказать такси на "Связной Трэвел" нужно также ввести свой маршрут, дату и время подачи машины, и номер мобильного телефона для связи... Подробнее
16/10/2012
Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0"
Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0". В ней полностью обновлен дизайн административной панели, появилась интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, "облачный бэкап", продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7... Подробнее
25/09/2012
"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик... Подробнее