"Яндекс.Маркет" ждет расширение
Чуть больше месяца прошло с момента запуска сетевого гипермаркета "Яндекс.Гардероба", а компания уже планирует использовать движок для запуска новых агрегатов для продаж товаров категории lifestyle (например, украшения и т.п.)
Ранее "Маркет" позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам, но по итогам почти годовой работы специалисты "Яндекса" разработали движок, позволяющий пользователям выбирать товары "глазами". Запуск "Одежды" на обновленной платформе уже показал хорошие результаты. Ежедневно "Яндекс.Гардероб" посещают порядка 70 тыс. человек, что, по мнению руководителя "Маркета" Алексея Авдея, говорит о востребованности сервиса и сулит хорошие дивиденды при запуске гипермаркетов иных lifestyle-товаров.
Пока, правда, лишь 7% посетителей "Гардероба" переходят на сайты магазинов. Отчасти это объясняется тем, что ритейлеры выставляют далеко не все свои товары, а только те, которые с большей вероятностью могут быть приобретены клиентами. "Какие-нибудь дешевые перчатки здесь вряд ли будут", — заявил Авдей.
Сегодня "Яндекс.Гардероб" работает также на Украине. Но активные действия на российском рынке в конце квартала интернет-аукциона eBay (до Нового года планируется запуск локализованного для России мобильного приложения для покупки одежды через интернет) и развитие аналогичного сервиса у Mail.Ru Group не позволят в краткосрочной перспективе почивать на лаврах ни одному из игроков рынка.