29/10/2012
Добрый день!
Помогите новичку.
Открываю интернет-магазин детских игрушек.
Есть оптовый прайс-лист на 7000 товаров с оптовыми ценами.
Разброс оптовых цент от 3 рублей до 6000 рублей.
Не могу понять как рассчитать % наценки на товар.
Знаю, что самый эффективный способ расчёта наценки - это ориентироваться на рынок. Но делать анализ цен на 7000 разный товаров кажется немного "убийственным".
Средний процент наценки, тоже не вариант искать. Так как, например, 100% для 3-х рублей будет нормой, а для 6000р будет много.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо!
Помогите новичку.
Открываю интернет-магазин детских игрушек.
Есть оптовый прайс-лист на 7000 товаров с оптовыми ценами.
Разброс оптовых цент от 3 рублей до 6000 рублей.
Не могу понять как рассчитать % наценки на товар.
Знаю, что самый эффективный способ расчёта наценки - это ориентироваться на рынок. Но делать анализ цен на 7000 разный товаров кажется немного "убийственным".
Средний процент наценки, тоже не вариант искать. Так как, например, 100% для 3-х рублей будет нормой, а для 6000р будет много.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо!
29/10/2012
Ставьте 30%. Это средняя наценка. (примерно если больше 50 рублей и меньше 2000 руб ).
Где-то может быть 22%, где-то 35%.
Где-то может быть 22%, где-то 35%.
02/11/2012
Вроде как зависит от группы товара (одежда или что-то другое, например) и бренда... Вообще интересный вопрос.
Многие поставщики РРЦ тоже задают.
Многие поставщики РРЦ тоже задают.
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Представьте, что вы создали новый продукт и теперь вам предстоит вывести его на рынок. Чтобы избежать стратегических ошибок, предлагаем использовать маркетинговую модель Шеррингтона 5W. Она позволяет получить ответ, на какую аудиторию ориентироваться в рекламной кампании и что нужно делать, чтобы вашим товаров заинтересовались. ...
Подробнее