подписка
Подписаться

Наценка на товар (интернет-магазин игрушек)

Подписка на RSS
kdgroup
29/10/2012
Добрый день!
Помогите новичку.
Открываю интернет-магазин детских игрушек.
Есть оптовый прайс-лист на 7000 товаров с оптовыми ценами.
Разброс оптовых цент от 3 рублей до 6000 рублей.

Не могу понять как рассчитать % наценки на товар.

Знаю, что самый эффективный способ расчёта наценки - это ориентироваться на рынок. Но делать анализ цен на 7000 разный товаров кажется немного "убийственным".

Средний процент наценки, тоже не вариант искать. Так как, например, 100% для 3-х рублей будет нормой, а для 6000р будет много.

Что можете посоветовать? Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Corsic
29/10/2012
Ставьте 30%. Это средняя наценка. (примерно если больше 50 рублей и меньше 2000 руб ).

Где-то может быть 22%, где-то 35%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
02/11/2012
Вроде как зависит от группы товара (одежда или что-то другое, например) и бренда... Вообще интересный вопрос.
Многие поставщики РРЦ тоже задают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/11/2012
Любой предприниматель видя товар сразу может сказать, за сколько его можно продать. Ставьте столько, за сколько купили бы сами, будь Вы покупателем. Далее сможете корректировать цены исходя из спроса, затрат и оборота.
Ответить
Читайте также
Андрей Недосекин
Руководитель отдела по работе с клиентами, Ingate
12/08/2021
Как вывести на рынок новый товар с помощью маркетинговой модели 5W
Представьте, что вы создали новый продукт и теперь вам предстоит вывести его на рынок. Чтобы избежать стратегических ошибок, предлагаем использовать маркетинговую модель Шеррингтона 5W. Она позволяет получить ответ, на какую аудиторию ориентироваться в рекламной кампании и что нужно делать, чтобы вашим товаров заинтересовались. ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы