подписка
Подписаться
17/09/2021

"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке

"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке

"Яндекс.Маркет" начал предоставлять селлерам информацию по рынку онлайн-торговли в России. Посмотреть ее можно в "Яндекс.Маркет Аналитике". Срез охватывает более 900 категорий.

Услуга бесплатна для всех продавцов, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров.

Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей, а также другие актуальные данные. Благодаря своевременной информации о рынке в целом продавцы маркетплейса смогут корректировать цены, своевременно узнавать о сезонных всплесках спроса и готовиться к ним.

Сервис показывает динамику самых разных данных. К примеру, рост числа интернет-покупателей, возрастные и гендерные предпочтения. Эта информация поможет селлерам ориентировать рекламу на конкретные группы пользователей "Маркета". Также актуально знание о том, каких товаров, популярных в данный период, нет на площадке.

В июне "Яндекс.Маркет" интегрировался с "Метрикой", и продавцы платформы начали автоматически получать статистику о заказах и покупателях. А чуть позже перевел в единый каталог все магазины партнеров, что значительно упростило добавление товаров на витрину.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2021
Как стать поставщиком Ozon Express: в их дарксторы теперь попадают товары на условиях аукциона
Маркетплейс даст предпринимателям возможность продавать товары через свой сервис экспресс-доставки. Для этого продавцы будут участвовать в аукционах на поставки в дарксторы... Подробнее
16/09/2021
Сколько россияне готовы вложить в ремонт своей квартиры и где они потратят эти деньги: ТОП-5 игроков рынка и товарных групп
Во время пандемии и удаленной работы из дома многие стали обращать больше внимания на комфортность своего жилья: около трети россиян планировали улучшить свои жилищные условия. Но при этом траты на ремонт они повышать не хотят.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html

Популярные рубрики