"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
"Яндекс.Маркет" начал предоставлять селлерам информацию по рынку онлайн-торговли в России. Посмотреть ее можно в "Яндекс.Маркет Аналитике". Срез охватывает более 900 категорий.
Услуга бесплатна для всех продавцов, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров.
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей, а также другие актуальные данные. Благодаря своевременной информации о рынке в целом продавцы маркетплейса смогут корректировать цены, своевременно узнавать о сезонных всплесках спроса и готовиться к ним.
Сервис показывает динамику самых разных данных. К примеру, рост числа интернет-покупателей, возрастные и гендерные предпочтения. Эта информация поможет селлерам ориентировать рекламу на конкретные группы пользователей "Маркета". Также актуально знание о том, каких товаров, популярных в данный период, нет на площадке.
В июне "Яндекс.Маркет" интегрировался с "Метрикой", и продавцы платформы начали автоматически получать статистику о заказах и покупателях. А чуть позже перевел в единый каталог все магазины партнеров, что значительно упростило добавление товаров на витрину.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.