Вся инфолента
04/10/2021
Площадка согласилась, что продавцы и покупатели должны сами разбираться, устраиваит ли их стоимость товара на маркетплейсе. У селлеров эта новость вызвала бурный восторг...
Подробнее
04/10/2021
На один из ключевых активов умирающего онлайн-ритейлера нашлись покупатели из соседней страны. Пробуем понять, что это за компания и чем она занимается...
Подробнее
04/10/2021
В компании очень удивились сегодняшней новости о собственном IPO в 2023 году и рисках дефолта. Пресс-служба почтового оператора пояснило, что за информация распространяется в сети. Вкратце: это не документ "Почты России"...
Подробнее
01/10/2021
Aliexpress или Ozon? А может быть, Золотое Яблоко? Выиграет ли Wildberries статуэтку "Большой Оборот — 2021"? Уже 15 октября узнаем, кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce...
Подробнее
01/10/2021
Рабочие группы, обсуждающие предложение Минцифры о предустановке приложения маркетплейса на гаджеты, высказались против. Рассказываем, почему представители государства решили, что это была плохая идея...
Подробнее
01/10/2021
Самый известный среди русскоязычных пользователей сервис по поиску авиабилетов сменил руководителя. И кто теперь вместо Макса Крайнова?...
Подробнее
01/10/2021
Приход в практику электронного документооборота коснулся и порядка оформления товарных накладных, что существенно облегчает торговые взаимодействия. Что нужно знать об электронной накладной и как не ошибиться в оформлении, рассказывает юрист. ...
Подробнее
01/10/2021
Российско-китайский маркетплейс оплатит доставку некоторым своим партнерам. Рассказываем, кого именно поддержат и на что еще пойдут дотации...
Подробнее
01/10/2021
Рассказываем, каким требованиям должен соответствовать претендент на такое финансирование, куда можно тратить эти деньги и какова процедура подачи заявки в банк (а это самое необычное)...
Подробнее
01/10/2021
Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!
8
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана. В Яндекс.Маркет п ередаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и вновь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Претензии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет... Свернуть
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана. В Яндекс.Маркет п ередаем заказы: картонные коробки с нашим брендирован Еще...