Ура! Яндекс.Маркет отменил скрытие товаров из-за якобы слишком высокой цены
Яндекс.Маркет отменил скрытие товаров из-за цены. Как говорится в сообщении компании, площадка больше не убирает из выдачи товары, цена которых на 40% и более превышает рекомендованную маркетплейсом.
Теперь только сам селлер будет устанавливать цену, а покупатель решать устраивает она его, или нет. Новые условия будут действовать для партнеров, которые работают по моделям FBS, FBY и FBY+.
Все товары, которые ранее были скрыты, уж вернулись на витрину. Яндекс.Маркет обещает, что чуть позже обновятся данные и в отчете "Скрытые товары".
В то же время площадка продолжит подсказывать продавцам, какой уровень цен позволит им конкурировать на рынке и больше зарабатывать. Например, и при ручном, и при автоматическом управлении можно ориентироваться на рекомендованные или минимальные цены на площадке.
Рекомендованная цена отображают ситуацию на рынке и помогает увеличить продажи. Минимальная цена повышает шансы предложения селлера попасть на карточку товара. Информация находится в файле на странице "Цены".
Кстати, недавно Яндекс.Маркет запустил возможность автоматического управлениями ценами для отдельных товаров.
Яндекс.Маркет с 4 июня изменил условия скрытия слишком дорогих товаров. До этого маркетплейс приостанавливал продажи любого товара, если его цена превышает медианную на площадке на 20% или больше.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Фанаты Бумажного дома будут по три раза на дню заказывать продукты из Магнита