подписка
Подписаться
26/05/2021
Яндекс.Маркет меняет условия скрытия слишком дорогих товаров

Яндекс.Маркет  с 4 июня меняет условия скрытия слишком дорогих товаров. Как сообщили Oborot.ru в компании, с этого дня маркетплейс  будет снимать с продажи те товары, цена которых на 40% или больше превышает рекомендованную площадкой.  Новые условия будут действовать для партнеров, которые работают по моделям FBS, FBY и FBY+.

В то же время Яндекс.Маркет  отказывается от скрытия по медианной цене. В целом изменение вызвало у продавцов осторожный энтузиазм. Многим продавцам ранее принятая ориентация на медианную цену крайне не нравилась.

В компании тоже считают, что новые условия помогут селлерам привлекать больше покупателей. Логика простая: чем ниже цена, тем выше вероятность возвращение пользователя за покупками.

Рекомендованная цена будет рассчитываться по результатам анализа рынка. Маркетплейс не уточняет методику, однако утверждает, что речь идет о стоимости товара, которая будет интересна покупателю.

Сейчас на площадке есть рекомендованные цены для части товаров из ассортимента Маркета. Для начала скрытие по новым правилам будет действовать для них. В перспективе рекомендованную цену рассчитают для большинства товаров.

На маркетплейсе цены устанавливают партнеры. Если один товар поставляют несколько партнеров, сначала продается товар с более низкой ценой. Когда закончится товар по низкой цене, на сервисе начнет продаваться товар по более высокой цене.

Яндекс.Маркет советует продавцам использовать стратегию "Рекомендованные цены". Она позволяет автоматически снижать цены на товары. Также доступны другие инструменты управления ценами.

Ранее сообщалось, что Ozon тоже решил скрывать слишком дорогие товары. Маркетпейс будет снимать с продажи товары, цена которых превышает рыночную в два раза и больше.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2021
"Маркет" привезет букет за два часа
"Яндекс.Маркет" запустил быструю доставку цветов. Рассказываем об условиях, платных и бесплатных вариантах... Подробнее
26/05/2021
"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Рассказываем, где и сколько таких торговых точек появится в ближайшее время... Подробнее
26/05/2021
Курьерская служба Dostavka-club запустила склад на юге Москвы
Изначально этот оператор строил логистику с северной части столицы. Теперь 30 сотрудников принимают и отгружают товары на противоположном конце города, а больше 100 курьеров с машинами круглосуточно их развозят... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее