"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Онлайн-гипермаркет "Утконос" планирует развивать сеть микромаркетов – вендинговых аппаратов с готовыми блюдами. По словам директора по развитию компании Михаила Часовникова, на этапе пилота будет установлено восемь таких аппаратов в Москве – в бизнес-центрах и жилых комплексах. По результатам эксперимента компания примет решение об установке еще 100 и более точек.
Ранее у "Утконоса" были офлайновые магазины, но потом компания закрыла этот проект, сосредоточившись на развитии онлайн-операций. В результате объединения закупок с "Лентой" (обе компании входят в "Сервергрупп" Алексея Мордашова) в прошлом году "Утконос" смог снизить затраты на товары и начал экспансию за пределы Москвы и области.
Кроме того, компания начала предлагать такие услуги, как быстрая доставка "Утконос МИНИ" и сеть продкутоматов. По мнению гендиректора агентства "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, микромаркеты – это логичный следующий шаг в развитии.
Этот формат на столичном рынке пока развивают только "ВкусВилл" (около 200 точек) и "Азбука вкуса" (8 точек), а само направление появилось в России лишь в 2019 году. Впрочем, сейчас интерес к вендинговой торговле проявляют такие гиганты, как Х5 и "Магнит".
Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова |
А можете привести примеры? Свернуть