Ozon решил скрывать слишком дорогие товары
Ozon решил скрывать слишком дорогие товары. Об этом говорится в сообщении в группе Ozon Seller в социальной сети Facebook. Маркетпейс будет снимать с продажи товары, цена которых превышает рыночную в два раза и больше. Новые правила вступят в действие 27 мая.
Цены на товары будут проверяться на 30 площадках. Со списком можно ознакомиться на сайте. В компании утверждаю, что скидки на другом маркетплейсе не приведут к блокировке на Ozon. Санкции будут распространяться не на весь личный кабинет, а только на "проблемные" карточки. Площадка подает это, как шаг навстречу мерчантам.
Сами селлеры обсуждают нововведение в группах в соцсетях. "Сравнение цен идёт в основном с ВБ. А там, при акциях, комиссия составляет около 5%, тогда как в Озоне, с введением магистралей и последних миль, стало доходить до 15, а то и выше. Лить товар с мизерной прибылью? Ну так себе удовольствие", – написал один из продавцов.
Другой торговец считает, что индекс цен считается не совсем корректно. "Этот странный рейтинг не учитывает десятки акций проходящих параллельно по которым цена продажи может быть до 2х раз ниже чем цена на карточке товара, я уже не говорю что комиссии у Озона практически самые высокие, особенно на недорогие товары из за минималки", – прокомментировал он сообщение.
Товары, стоимость которых, по мнению Ozon слишком завышена будут помещаться в "Карантин цен". Чтобы вернуться с товаром на маркетплейс нужно будет привести ценовой коэффициент на него к уровню 1,15. При этом, для других товаров его соблюдать не обязательно. Если же продавец просто уберет карточку, без снижения цены Ozon остановит продажи и заблокирует кабинет.
Компания уже сейчас проверила цены на товары и установила, что под санкции рискует попасть менее 20 селлеров, из десятков тысяч зарегистрированных на площадке. "Если не повышать цены в два раза и больше, то для большинства поставщиков ничего не изменится", – говорится все сообщении.
А что будет на самом деле, сможем скоро увидеть, особенно во время распродаж на других площадках.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет забанит самых жадных продавцов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка. Свернуть
Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова |
А можете привести примеры? Свернуть