Утконос расширил сеть продуктоматов
Онлайн-магазин продуктов "Утконос" увеличил количество пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Как сообщили Oborot.ru в компании, теперь через пункты самовывоза можно получить заказы не только из крупных торговых центров, но и из ресторанов быстрого обслуживания.
Копания установила 8 совершенно новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. "Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт", – соообщил директор по развитию "Утконос ОНЛАЙН" Михаил Часовников.
На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции продуктоматы стали особенно популярными. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах интернет-ритейлера и далеее развивать этот формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.
"Утконос ОНЛАЙН" в январе-июне 2020 увеличил продажи на 66,2% до 8 млрд рублей, по сравнению с первым полугодием 2019 года. Средний чек во втором квартале увеличился на 25% относительно аналогичного периода в прошлом году до 7046 рублей, При этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53.
В 2019 году компания увеличил чистый убыток в 2,2 раза – до 2,906 млрд рублей, по сравнению с 2018 годом. Годовая выручка в прошлом году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей. Валовая прибыль упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Убыток от продаж за год вырос более чем вдвое – до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей.