подписка
Подписаться
17/08/2020

Утконос расширил сеть продуктоматов

Утконос расширил сеть продуктоматов

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» увеличил количество пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Как сообщили Oborot.ru в компании, теперь через пункты самовывоза можно получить заказы не только из крупных торговых центров, но и из ресторанов быстрого обслуживания.

Копания установила 8 совершенно новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. «Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт», – соообщил директор по развитию «Утконос ОНЛАЙН» Михаил Часовников.

На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции продуктоматы стали особенно популярными. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах интернет-ритейлера и далеее развивать этот формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.

«Утконос ОНЛАЙН» в январе-июне 2020  увеличил продажи на 66,2% до 8 млрд рублей, по сравнению с первым полугодием 2019 года. Средний чек во втором квартале увеличился  на 25% относительно аналогичного периода в прошлом году до 7046 рублей, При этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53.

В 2019 году компания увеличил чистый убыток в 2,2 раза – до 2,906 млрд рублей,  по сравнению с 2018 годом. Годовая выручка в прошлом году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей. Валовая прибыль упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее.  Убыток от продаж за год вырос более чем вдвое – до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/08/2020
Издеваетесь? Компенсация в виде одной бесплатной отправки
"Почта России" проводит акцию для селлеров международных меркетплейсов, пострадавших во время пандемии COVID-19. Ущерб тогда очень многие понесли существенный. Размер и формат бонуса на этом фоне выглядят странно.... Подробнее
14/08/2020
Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry
Если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси. Как конкретно это работает?... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика