"Утконос" в 2019 году увеличил чистый убыток в 2,2 раза
"Утконос" в 2019 году увеличил чистый убыток в 2,2 раза – до 2,906 млрд рублей, по сравнению с 2018 годом. Как сообщает "Интерфакс", годовая выручка в прошлом году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей.
Валовая прибыль упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Убыток от продаж за год вырос более чем вдвое – до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей.
По оценке InfoLine, "Утконос" в прошлом году увеличил оборот на 0,4%, до 10,19 млрд рублей. По итогам 2019 года компания оставалась крупнейшим игроком в сегменте egrocery с долей 22,6%. Ближайший конкурент "Утконоса" – онлайн-супермаркет Х5 Perekrestok.ru (доля рынка 9,6% по итогам 2019 года).
В I квартале 2020 "Утконос" увеличил выручку на 34,5% по сравнению с показателем за I квартал 2019 года, до 3,33 млрд рублей. Средний чек достиг 5 878 рублей (+ 6,1% год к году). В марте трафик в пиковые моменты достигал 220 тыс. сеансов в сутки, что в 4 раза больше среднего дневного показателя за март 2019 года.
Быстрее всего в январе-мае росло число заказов через мобильное приложение – оно увеличилось на 61%. В результате доля приложения во всех заказах "Утконоса" составила 47% .
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть