подписка
Подписаться
14/08/2020

Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry

Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry

Яндекс.Такси тестирует в Москве доставку посылок из пунктов выдачи Boxberry. Как сообщили Oborot.ru в компании, пользователю нужно будет   только нажать на пару кнопок в приложении. "Если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси", – говорится в сообщении. Ожидается, что  скоро доставить посылку с помощью сервис можно будет и в других регионах.

Со службой доставки посылок и заказов из интернет-магазинов Boxberry  сотрудничают  многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы. Если пользователь оформил доставку в пункт выдачи заказов, ему нужно дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, он получит сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.

ябери1

Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный для адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

ябери2

ябери3

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/08/2020
Поставщики-самозанятые могут торговать через приложение Wildberries
Самозанятые смогут делать все то же, что и компании-поставщики: управлять продажами, ценообразованием, контролировать остатки и догружать товары. Благодаря новым IT-сервисам, Wildberries рассчитывает увеличить число самозанятых на маркетплейсе в десять раз... Подробнее
14/08/2020
X5 Retail Group: второй квартал стал прорывом в онлайне
Быстрое развертывание экспресс-доставки в ключевых регионах привели к стремительному росту интернет-продаж по итогам II квартала – они увеличились более, чем в четыре раза год к году. Интернет-магазин Perekrestok.ru во II квартале выполнил 885 тыс/ заказов – это более, чем втрое превышает аналогичный показатель в тот же период годом ранее. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика