Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry
Яндекс.Такси тестирует в Москве доставку посылок из пунктов выдачи Boxberry. Как сообщили Oborot.ru в компании, пользователю нужно будет только нажать на пару кнопок в приложении. "Если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси", – говорится в сообщении. Ожидается, что скоро доставить посылку с помощью сервис можно будет и в других регионах.
Со службой доставки посылок и заказов из интернет-магазинов Boxberry сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы. Если пользователь оформил доставку в пункт выдачи заказов, ему нужно дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, он получит сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.
Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный для адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа "Доставка". Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.
Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут.
Услуги подключили доставку по Москве, в Питер. По РФ через них силами почты и сдэка
Остальное не используем
Деньги сразу