подписка
Подписаться
13/08/2020

Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард

Источник: Zalando расширяет клиентскую и партнерскую базу Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Объем продаж компании вырос на четверть – до €4,71 млрд, а выручка – на 19,6% до €3,56 млрд. скорректированный показатель EBIT составил €113,3 млн. На одну пятую увеличилась клиентская база компании. Количество постоянных пользователей интернет-магазина в Европе достигло 34,1 млн.

Во втором квартале чистая прибыль компании составила €122,6 млн, а в целом за полугодие – €36,2 млн. Причиной стали  рост затрат ритэйлеров во время эпидемии коронавируса затраты на фулфилмент и доставку, а также вложения клиентов маркетплейса в маркетинг.

Во втором квартале к партнерской программе Zalando присоединилось около 180 новых брендов и ритейлеров. В частности на немецкий маркетплейс в мае вышла российская "Эконика".

По сравнению с прошлым годом партнерские продажи более чем удвоились. А объем товаров, отгруженных через Zalando Fulfillment Solutions (ZFS) увеличился на 180%. Недавно компания привлекла €1 млрд за счет размещения конвертируемых облигаций.

Zalando планирует во второй половине года удвоить усилия по привлечению на площадку новых партнеров и пользователей. Ключевые инициативы компании включают развитие и расширение партнерской программы, а также услуги Connected Retail, которая позволяет обычным розничным торговцам выводить свой бизнес в онлайн.

Zalando повысила прогноз на второе полугодие: рост валового объема продаж составит 20-25%, выручки – 15-20% год к году. Скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов ожидается в диапазоне от €250 млн до €300 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/08/2020
X5 Retail Group: второй квартал стал прорывом в онлайне
Быстрое развертывание экспресс-доставки в ключевых регионах привели к стремительному росту интернет-продаж по итогам II квартала – они увеличились более, чем в четыре раза год к году. Интернет-магазин Perekrestok.ru во II квартале выполнил 885 тыс/ заказов – это более, чем втрое превышает аналогичный показатель в тот же период годом ранее. ... Подробнее
12/08/2020
Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами
Онлайн-торговля расширяет присутствие в регионах, для этого ей нужны новые площади. Лидером по спросу на складские помещения стал Сибирский федеральный округ. ... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент