Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами
Спрос на складские помещения в регионах России в первом полугодии вырос в восемь раз год к году и достиг объема 400 тыс. м². Второе место в объеме спроса заняли представители ecommerce – они арендовали 111 тыс. м² складов. Об этом сообщили аналитики консалтинговой компании Knight Frank. По их прогнозам, спрос на склады в регионах к концу года вырастет еще на 20% и достигнет рекордных показателей.
Первое место в структуре спроса занимают предприятия розничной торговли, а третье – транспортные компании. Наибольший спрос в первом полугодии пришелся на помещения в Сибирском федеральном округе – 63% от всего объема помещений. Наибольшее число сделок аренды или купли-продажи пришлось на Новосибирск, Красноярск и Челябинск. Эта ситуация ярко иллюстрирует тенденцию роста оборота онлайн-торговли в регионах.
В Санкт-Петербурге же предприятия онлайн-торговли занимают помещения в спальных районах. Как отметили питерские СМИ, за время пандемии закрылось несколько десятков баров и ресторанов – не потянули арендную плату за время простоя. Высвободившиеся площади в "спальниках" забрали под ПВЗ и dark kitchen.
"В спальных районах свободные площади занимают развивающиеся направления онлайн-торговли – Ozon, Wildberries, "Яндекс.Еда". Есть также примеры переформатирования кафе, на работу исключительно под доставку. Так, торговый зал урезается до минимума, увеличивается кухня, делается больше ассортимент по меню", – сообщил генеральный директор ООО "КВС. Управление недвижимостью" Дмитрий Беляев.
Ранее Оборот.ру сообщал, что в первом квартале 2020 года доля ecommerce-компаний среди арендаторов и покупателей складских помещений составила 54%, что явилось историческим максимумом. Последние три года этот показатель, в среднем, составлял около 10%.
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть