подписка
Подписаться
12/08/2020

Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами

Спрос на складские помещения в регионах России в первом полугодии вырос в восемь раз год к году и достиг объема 400 тыс. м². Второе место в объеме спроса заняли представители ecommerce – они арендовали 111 тыс. м² складов. Об этом сообщили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.  По их прогнозам, спрос на склады в регионах к концу года вырастет еще на 20% и достигнет рекордных показателей.

Первое место в структуре спроса занимают предприятия розничной торговли, а третье – транспортные компании. Наибольший спрос в первом полугодии пришелся на помещения в Сибирском федеральном округе – 63% от всего объема помещений. Наибольшее число сделок аренды или купли-продажи пришлось на Новосибирск, Красноярск и Челябинск.  Эта ситуация ярко иллюстрирует тенденцию роста оборота онлайн-торговли в регионах.

В Санкт-Петербурге же предприятия онлайн-торговли занимают помещения в спальных районах. Как отметили питерские СМИ, за время пандемии закрылось несколько десятков баров и ресторанов – не потянули арендную плату за время простоя. Высвободившиеся площади в "спальниках" забрали под ПВЗ и dark kitchen.

"В спальных районах свободные площади занимают развивающиеся направления онлайн-торговли – Ozon, Wildberries, "Яндекс.Еда". Есть также примеры переформатирования кафе, на работу исключительно под доставку. Так, торговый зал урезается до минимума, увеличивается кухня, делается больше ассортимент по меню", – сообщил генеральный директор ООО "КВС. Управление недвижимостью" Дмитрий Беляев.

Ранее Оборот.ру сообщал, что в первом квартале 2020 года доля ecommerce-компаний среди арендаторов и покупателей складских помещений составила 54%, что явилось историческим максимумом. Последние три года этот показатель, в среднем, составлял около 10%.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2020
Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард
Партнерские продажи более чем удвоились. А объем товаров, отгруженных через фулфилмент Zalando увеличился на 180%. Где ключевые точки роста этого бизнеса? Куда направят миллиард евро от выпуска конвертируемых облигаций?... Подробнее
12/08/2020
WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов
Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Новая схема дает возможность начать успешно торговать на маркетплейсе новыми категориями товаров, которые раньше с трудом вписывались в бизнес-процессы WildBerries. ... Подробнее
12/08/2020
"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании
Уже закуплены и используются два самолета. Разбираемся, сколько еще "бортов" планируют покупать, каков ожидаемый объем перевозимых грузов, кто курирует проект и кто привлечен к его исполнению... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент