WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов
Маркетплейс WildBerries предложил поставщикам продавать товары с собственных складов. Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Схема позволит поставщикам значительно расширить ассортимент на витрине маркетплейса, в том числе за счет ранее недоступных крупногабаритных товаров.
В течение дня поставщики смогут консолидировать заказы и лишь затем доставлять их на склад WildBerries, откуда они уже будут отправляться к покупателям силами ритейлера. Поставки станут осуществляться только под оформленные заказы с полной предоплатой. Вся работа с товарами, как прежде, станет происходить через кабинет поставщика. Чтобы подключиться к проекту поставщику придется подписать договор-оферту, загрузить ассортимент, который планируется продавать с собственного склада, и настроить автоматический обмен остатками, ценами и заказами между своей учетной системой и API маркетплейса.
"Данные о заказах будут поступать в вашу учётную систему в реальном времени. Консолидированный к концу дня заказ необходимо подтвердить и доставить на выбранный склад или ПВЗ в установленные сроки. Дальнейшую обработку заказа берет на себя Wildberries", – сообщает компания.
Эксперты единодушны во мнении, что компания приняла своевременное и логичное решение. "Такой подход прежде всего даёт гибкость – например, работу со своего склада часто выбирают селлеры, у которых уже есть собственные складские мощности, также по этой схеме часто продаются крупногабаритные товары, которые требуют специальной доставки", – отмечает директор Ozon Marketplace Анна Калеева. Причем Ozon с самого начала предложил своим поставщикам обе формы хранения товаров.
"FBS даст селлерам гибкость условий, которой сейчас у WB особенно для мелких поставщиков нет. Крупногабарит, товары с низкой оборачиваемостью, товары, которым нужны специальные условия хранения – все это дорого или невозможно хранить на собственных складах WB", – соглашается партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
В марте Wildberries предупредил поставщиков об остановке отгрузки товаров на склады маркетплейса, если их оборачиваемость более 50 дней. Нововведение вынудило поставщиков либо серьезно снижать цены, либо вывозить товарные остатки со складов. А самой компании было необходимо разгрузить склады. При поставках со складов поставщиков проблема оказывается решена как для продавцов, так и для Wildberries.
СЕО B2B-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев однако указывает, что модель FBS требует более глубокой интеграции процессов поставщиков и маркетплейса. eCommerce-эксперт Софья Фридман ("Два Сенсея") добавляет, что сейчас Wildberries сильны системностью и упорядоченностью процессов. Однако сохранить текущий уровень сервиса при работе с каждым своим поставщиком будет непросто. Правда, следует отметить, что многие поставщики давно уже усомнились в той самой упорядоченности.
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть