подписка
Подписаться
11/08/2020

Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание

Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание

Российский беспилотник BRAERON грузоподъемность которого достигает 300 кг, а дальность полета – 300 км, успешно прошел первое испытание. Его создатель Дмитрий Арсентьев считает, что дрон найдет свое применение в доставке грузов и почтовых отправлений в труднодоступные районы и села российской глубинки, а также на нефтяных промыслах Крайнего Севера. За счет его использования, стоимость логистических операций может быть снижена примерно на треть.

BRAERON может летать при температуре от -40º до +40º. Работает дрон на двигателе внутреннего сгорания, а на его развертывание и прогрев нужно около часа. Размер беспилотника – 3х5 м, за счет вертикального взлета аппарату не требуются специальные условия для подготовки к полету, а для посадки достаточно ровной площадки 10х10 м.

Производит BRAERON компания "Индустриальные дроны". В июне она объявила о скором старте продаж этого беспилотника – как только будет завершена государственная регистрация. Однако в проекта Минэкономики и Минтранса компания участия принимать не планирует.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/08/2020
Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут
Применили, как кажется, самое быстрое и оптимальное логистическое решение: можно получить заказ, просто подъехав к магазину в удобное для себя время – даже выходить из автомобиля не надо. Но у экспертов возникли сомнения... Подробнее
11/08/2020
Яндекс запускает платформу для фрилансеров
"Яндекс.Про", создана на основе "Яндекс.Таксометр", но будет доступна не только для водителей, а для всех, кто ищет подработку в самых разных областях. И еще платформа готова взять на себя часть ваших взаимоотношений с государством.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика