подписка
Подписаться
12/08/2020

Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут

Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" расширил возможности услуги click&collect: теперь покупатель может получить заказ, просто подъехав к магазину в удобное для себя время – даже выходить из автомобиля не понадобится. Достаточно ввести в терминале номер заказа, а дальше сотрудник магазина доставит покупки прямо к машине клиента.

"Мы стремимся сделать совершение покупок в нашем интернет-магазине максимально быстрым и комфортным. Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут. Кроме экономии времени, такой формат самовывоза актуален в нынешних условиях – не требуется дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками, сделав посещение магазина ещё более безопасным" – отмечает руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов "Глобус" Ирина Загорская.

На старте проекта услуга самовывоза заказа на автомобиле действует в гипермаркете в подмосковном Пушкино. В ближайшем будущем, с 19 августа, она появится в Климовске. А в конце осени откроется новый гипермаркет сети в Медведково, где сервис будет подключен с самого начала.

В ассортименте интернет-магазина "Глобус" около 40 тыс. наименований товаров, в том числе и продукция собственного производства. При том, что сборка и хранения заказов бесплатны, минимальная сумма онлайн-покупки составляет всего лишь 500 рублей, и оплатить ее можно как на сайте, так и при получении – картой или наличными.

Во время пандемии аналогичную услугу запустил в своих гипермаркетах Metro, однако насколько она пользуется популярностью, сказать сложно. В то же время, по мнению эксперта рынка, автора книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" Мстислава Воскресенского, в "Глобусе" подобная проблема не стоит – потребители любят заказывать продукты в этой сети и охотно пользуются услугой самовывоза. Тем более, что доставку в сотрудничестве с iGooods "Глобус" осуществляет далеко не во всех городах присутствия.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/08/2020
"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании
Уже закуплены и используются два самолета. Разбираемся, сколько еще "бортов" планируют покупать, каков ожидаемый объем перевозимых грузов, кто курирует проект и кто привлечен к его исполнению... Подробнее
11/08/2020
Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание
За счет использования BRAERON стоимость логистических операций может быть снижена примерно на треть... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика