"Эконика" вышла на европейские онлайн-площадки
Российский бренд "Эконика" официально объявил о выходе на европейские рынки. Товары бренда – обувь и сумки – еще в апреле появились на онлайн-площадках, ориентированных на аудиторию Германии, Австрии и Нидерландов: Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de, а также на сайтах ведущего немецкого маркетплейса – Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at.
На европейский площадках представлено свыше 500 моделей бренда из коллекции весна-лето 2020 года. Цена варьирует от €85 до €275. Это несколько больше, чем цены в России, однако в компании указывают, что они адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более высокие накладные расходы на услуги и логистику.
"Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала. В течение последнего года наша команда проводила предварительную работу и подготовку к проекту. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности", – рассказывает генеральный директор сети "Эконика" Алеко Илиопуло.