подписка
Подписаться
27/05/2020

Бизнесмены и домохозяйки: 5 "портретов" пользователей на фоне карантина

Эксперты компании Weborama нарисовали 5 основных "портретов" типичных интернет-пользователей во время карантина. Кластеры активных пользователей выделили на основе данных об их интересах и поведении в Сети.

 

Эти люди чаще других стараются быть в курсе таких актуальных тем, как карантин, самоизоляция, сервисы доставки, маркетплейсы, сервисы удаленной работы.

Бизнесмены на карантине

Первая группа – это пользователи, интересующиеся ситуацией в мире, следящие за новостями, потребляющие много политического и бизнес-контента. Представители этой группы активно интересуются финансовыми сервисами и предпринимательством.

Скорее всего, это те, кто из-за карантина оказался не у дел и приостановил работу, делают вывод аналитики. Но в самоизоляции эти пользователи не теряют времени, занимаясь саморазвитием.

1

Домохозяйки за компьютером

Второй портрет – домохозяйки. Они легко адаптируются к самоизоляции, активно пользуются услугами доставки. Как покупателей их интересуют продукты и готовая еда, товары для кухни, косметика, детские товары. Так что можно смело таргетировать на них рекламу соответствующих магазинов.

2

Домашние мастера

Пользователи третьей группы проводят карантин с толком – делают ремонт. Однако они не стремятся поддерживать привычный уровень жизни, а доставкой пользуются, в основном, из DIY-магазинов. Однако для этой группы характерен также интерес к товарам для детей и модным тенденциям.

3

Любители поразвлечься

Четвертая группа представлена теми, кто любит развлекаться. Сейчас у них нет возможности выйти из дома, так что они активно потребляют развлекательный контент. А заодно их интересуют медитационные техники и познавательные курсы. Люди из этой группы чаще других интересуются удаленной работой.4

Активные путешественники

Пятая группа – это заядлые путешественники, много потерявшие в период самоизоляции. Они активно интересуются новостями транспорта и бизнеса, с нетерпением ожидая возможности снова путешествовать. Эти люди продолжают работать и на карантине и готовы в любой момент вернуться к привычному образу жизни.

5

Аналитики Weborama рекомендуют маркетологам учитывать интересы этих групп к определенным товарным категориям при продвижении брендов.

"Отслеживание динамики интересов потребителей актуально всегда. Сейчас в условиях внешних факторов пандемии и изменений потребительского поведения понимание собственной аудитории помогает рекламодателям адаптировать свою коммуникационную стратегию. Гибкий подход работы с пользовательскими данными позволяет бизнесу оставаться в тесном контакте со своим потребителем", – объясняет директор по дата продуктам Weborama Russia Эльвира Сафаева.

6

А владелица самого большого российского интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук считает, что самоизоляция дала России еще одну новую категорию пользователей. Это люди в возрасте старше 55 лет, которые и после карантина станут периодически пользоваться интернет-магазинами, хотя и в торговые центры тоже будут ходить.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2020
Убьет ли коронавирус кроссбордерную торговлю?
В Сколково и в АКИТ считают, что да, а в Aliexpress Россия наоборот, рассчитывают на рост в этом году... Подробнее
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
26/05/2020
"ВкусВилл" вышел на Lamoda
Для ритейлера - это еще один канал дистрибуции, для Lamoda - расширение ассортимента за счет продуктов для ЗОЖ... Подробнее
Николай И.
IT Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, среднего размера компания)
15/05/2020
Дайте совет, может кто в курсе! 1
Хотел бы услышать отзывы по компании САОТРОН Москва. На рынке давно, кто нибудь может обращался? оборудования много, хочется знать может кто в теме
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Ольга Сазонова
Младший pr-менежер, ЗАО "Проминвест"
07/04/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент