"ВкусВилл" вышел на Lamoda
Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" начала размещать свои товары на площадке Lamoda. Ритейлер выложил туда бакалею, продукты с долгим сроком хранения, натуральную косметику и товары для дома. Пока на площадку добавлены 74 наименования.
Сотрудничество со сторонней площадкой – не первое для "ВкусВилла". С сентября прошлого года компания начала экспериментировать с онлайн-магазином "Перекресток" и сервисом доставки продуктов iGooods, а в начале года – с казанским маркетплейсом KazanExpress.ru. Помимо этого ритейлер уже давно сотрудничает с Dostavista.Market и Golama.
У "ВкусВилла" есть свой интернет-магазин, но выход на другие ресурсы – дополнительный канал дистрибуции для ритейлера. В свою очередь партнерам приносит выгоду сам бренд, поскольку у потребителей "ВкусВилл", в первую очередь, ассоциируется с полезными продуктами, считает независимый аналитик Наталья Колупаева.