подписка
Подписаться
17/08/2020

Издеваетесь? Компенсация в виде одной бесплатной отправки

"Почта России" проводит акцию для селлеров международных меркетплейсов, пострадавших во время пандемии COVID-19. Из-за того, что в марте были отменены практически все пассажирские рейсы, которые доставляют за рубеж большинство небольших отправлений, российские экспортеры пострадали из-за задержек доставки. "Почте" понадобилось время, чтобы найти альтернативные возможности для отправки грузов. Теперь же федеральный доставщик предлагает тем, чьи отправления задерживались с 15 марта по 15 мая, переслать одно отправление бесплатно.

Для этого селлер должен авторизоваться в последней версии приложения "Почты России", ввести трек-номер посылки, которая будет участвовать в акции, затем – данные с чека, полученного при ее оформлении. После чего участник получает промокод, который активируется автоматически. Те, кто отправлял товар на сумму до 1000 рублей, с помощью этого промокода получат компенсацию в размере 500 рублей. Для более дорогих отправлений – 3000 рублей. Учитываться будет самое дорогое отправление из тех, что были сделаны в этот период – если, конечно, их было несколько. Участвовать в акции может любое международное отправление – посылки, EMS, мелкие пакеты.

"Пандемия была хорошим стресс-тестом для всех логистических компаний, и мы этот стресс-тест прошли достойно – команде удалось практически выстроить заново маршруты в максимально короткий срок. При этом мы понимаем, что даже и в этом хорошем результате были разные ситуации, для нас посылки – это не просто цифры в статистике, за каждой из них есть личная история. Задержки в период настройки случались, а значит задача компании – компенсировать клиентам эти неудобства, даже самые незначительные из них", – заявил генеральный директор АО "Почта России" Максим Акимов.

В период пандемии "Почта" активно сотрудничала с eBay, разбирая запросы клиентов, которые пострадали от задержек. Маркетплейс продлил до 19 августа 2020 года защиту от негативных отзывов рейтинга российских продавцов, который мог существенно пострадать из-за несвоевременной доставки.

"Несмотря на логистические трудности, мы видим стабильный рост розничного экспорта из России: с марта по июнь 2020 года к eBay присоединилось более 10 000 российских продавцов; кроме этого, только из Москвы за рубеж было продано более 68 000 товаров, из Удмуртии – более 40 000 товаров, а из Белгородской области – свыше 11 500 товаров", – рассказал генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Вв
Владелец, Интернет магазин
04/04/2024
Ру-доставка, кто с ними работал? 43
Все ровно
Услуги подключили доставку по Москве, в Питер. По РФ через них силами почты и сдэка
Остальное не используем
Деньги сразу
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/08/2020
Утконос расширил сеть продуктоматов
Онлайн-магазин продуктов Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь через пункты самовывоза можно получить заказы и из ресторанов быстрого обслуживания. Эта часть бизнеса компании стремительно растет.... Подробнее
14/08/2020
Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry
Если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси. Как конкретно это работает?... Подробнее
14/08/2020
Поставщики-самозанятые могут торговать через приложение Wildberries
Самозанятые смогут делать все то же, что и компании-поставщики: управлять продажами, ценообразованием, контролировать остатки и догружать товары. Благодаря новым IT-сервисам, Wildberries рассчитывает увеличить число самозанятых на маркетплейсе в десять раз... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика