подписка
Подписаться
27/05/2021

"Маркет" привезет букет за два часа

"Яндекс.Маркет" совместно с "Яндекс.Доставкой" запустил в Москве быструю доставку цветов. Курьеры компании привозят заказанные букеты в течение двух часов. В ассортименте более 500 наименований в различных ценовых категориях (примерно от одной до восьми тысяч рублей).

В ближайшее время "Маркет" расширит сервис на такие города, как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск и др. Кроме того, компания планирует подключить дополнительные услуги. К примеру, отправку открытки с поздравлениями вместе с букетом.

Продавцам, чтобы работать с "Яндекс.Маркетом", даже нет необходимость иметь свой сайт. Достаточно зарегистрироваться на площадке, выбрать модель работы FBS, загрузить каталог и указать адрес склада, с которого будут осуществляться поставки – курьеры сами заберут заказы и отвезут покупателям. Управлять продажами можно через личный кабинет на маркетплейсе. Также можно подключить Telegram-бота "Маркета" и узнавать о новых покупках в режиме реального времени.

Услуга доступна пользователям как на сайте, так и в приложении "Яндекс.Маркета". Отслеживать курьера можно в приложении "Яндекс Go". В зависимости от региона стоимость доставки составляет от 99 рублей и более, однако при заказе на сумму свыше пяти тысяч рублей она бесплатна.

"Яндекс.Маркет" запустил быструю доставку в марте нынешнего года – для начала для продуктов. Сейчас в ассортименте сервиса более 100 тыс. товаров и в планах компании увеличить их к концу года до 300 тысяч. Что касается доставки цветов, то пандемия показала: дарить их люди будут в любых условиях.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2021
Яндекс.Маркет в августе снизит стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%
Но уже в сентября стоимость размещения составит от 2% до 9% в зависимости от категории. На сколько это может повысить продажи и где уже работает?... Подробнее
27/05/2021
Boxberry создаст агрегатор маркетплейсов? (Дополнено: нет, не собирается, но делает кое-что другое)
Речь идет как о продвижении российских бизнесов на зарубежные маркетплейсы (в том числе ASOS, iHerb, StyleKorean), так и выводе иностранных поставщиков на российские площадки... Подробнее
26/05/2021
IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Интернет-магазинщики сообщают, что логистический оператор начал переводить деньги за наложенный платеж. Правда, с этим все равно существуют проблемы и нюансы, но ситуация явно улучшается... Подробнее
26/05/2021
"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Рассказываем, где и сколько таких торговых точек появится в ближайшее время... Подробнее
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/05/2021
Хорошие и так себе новости об IML: возобновились рейсы Москва - Санкт-Петербург. А что с доставкой заказов, API и ЛК? - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный технический сбой у ни Еще...
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный техничес Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика