подписка
Подписаться
26/05/2021

IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?

IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?

Владелец интернет-магазина, отправлявшего заказы через IML, поделился на форуме Оборот.ру радостной новостью:  "Нам сегодня пришел платеж от ИМЛ на расчетный счет".

Ранее "запустить бухгалтерию" с 26 мая пообещала зампред правления IML Эрика Патерсон.  Судя по этим сообщениям, логистический оператор успешно восстанавливается после масштабного сбоя.

Однако получивший оплату владелец интернет-магазина Николай М.  не слишком радуется: понять, за какие именно заказы перечислили деньги, пока нельзя.  "В ЛК реестра нет, понять за какие заказы перечислены деньги пока что невозможно. С одной стороны – это на порядок меньше, чем на данный момент мы ожидаем по доставленным заказам согласно сроку их доставки и сроку перечисления. С другой стороны – сумма примерно похожа на ту, что должна была бы оказаться в реестре перечислений на 18-е мая, если бы проблем не было", – уточняет он.

Как уточняли представители IML, из-за технического форс-мажора сверка бухгалтерии проходила в "ручном режиме".  Учитывая объемы доставок, совершавшихся компанией, это требует много времени и сил.

Что касается других аспектов работы, то клиенты IML рассказывают:

  1. Доставка. Клиенты по-прежнему опасаются возобновлять сотрудничество с компанией в прежних объемах и зачастую делают "пробные" отгрузки. Однако жалоб именно на доставку нет, разруливается ситуация и с теми заказами, которые ранее "зависли".
  2. Личный кабинет. Доступ в него есть, но статусы грузов обновляются с опозданием, хотя с каждым днем ситуация становится лучше.
  3. Некоторые замечают проблему с СМС-информированием клиентов о том, что заказ уже поступил в ПВЗ.

Напомним, сервис курьерской доставки для интернет-магазинов IML с 16 мая перестал работать по причине масштабного технического сбоя: отказала вся цифровая инфраструктура. Из-за этого стало невозможным осуществлять отгрузки и доставлять заказы. Предположительная причина – DDOS-атака на цифровые ресурсы IM-Logistics. С тех пор логистический оператор постепенно восстанавливает свою работу. Оборот.ру продолжает следить за происходящим.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2021
"Маркет" привезет букет за два часа
"Яндекс.Маркет" запустил быструю доставку цветов. Рассказываем об условиях, платных и бесплатных вариантах... Подробнее
26/05/2021
"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Рассказываем, где и сколько таких торговых точек появится в ближайшее время... Подробнее
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/05/2021
Хорошие и так себе новости об IML: возобновились рейсы Москва - Санкт-Петербург. А что с доставкой заказов, API и ЛК? - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный технический сбой у ни Еще...
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный техничес Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика