IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Владелец интернет-магазина, отправлявшего заказы через IML, поделился на форуме Оборот.ру радостной новостью: "Нам сегодня пришел платеж от ИМЛ на расчетный счет".
Ранее "запустить бухгалтерию" с 26 мая пообещала зампред правления IML Эрика Патерсон. Судя по этим сообщениям, логистический оператор успешно восстанавливается после масштабного сбоя.
Однако получивший оплату владелец интернет-магазина Николай М. не слишком радуется: понять, за какие именно заказы перечислили деньги, пока нельзя. "В ЛК реестра нет, понять за какие заказы перечислены деньги пока что невозможно. С одной стороны – это на порядок меньше, чем на данный момент мы ожидаем по доставленным заказам согласно сроку их доставки и сроку перечисления. С другой стороны – сумма примерно похожа на ту, что должна была бы оказаться в реестре перечислений на 18-е мая, если бы проблем не было", – уточняет он.
Как уточняли представители IML, из-за технического форс-мажора сверка бухгалтерии проходила в "ручном режиме". Учитывая объемы доставок, совершавшихся компанией, это требует много времени и сил.
Что касается других аспектов работы, то клиенты IML рассказывают:
- Доставка. Клиенты по-прежнему опасаются возобновлять сотрудничество с компанией в прежних объемах и зачастую делают "пробные" отгрузки. Однако жалоб именно на доставку нет, разруливается ситуация и с теми заказами, которые ранее "зависли".
- Личный кабинет. Доступ в него есть, но статусы грузов обновляются с опозданием, хотя с каждым днем ситуация становится лучше.
- Некоторые замечают проблему с СМС-информированием клиентов о том, что заказ уже поступил в ПВЗ.
Напомним, сервис курьерской доставки для интернет-магазинов IML с 16 мая перестал работать по причине масштабного технического сбоя: отказала вся цифровая инфраструктура. Из-за этого стало невозможным осуществлять отгрузки и доставлять заказы. Предположительная причина – DDOS-атака на цифровые ресурсы IM-Logistics. С тех пор логистический оператор постепенно восстанавливает свою работу. Оборот.ру продолжает следить за происходящим.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть