Служба доставки IM-Logistics третий день не работает из-за технического сбоя
Сервис курьерской доставки для интернет-магазинов IM-Logistics с 16 мая не работает по причине масштабного технического сбоя: отказала вся цифровая инфраструктура. 17 мая работоспособность сервиса восстанавливалась, но вскоре все опять легло. Предположительная причина – DDOS-атака на цифровые ресурсы IM-Logistics.
Первое сообщение о проблеме появилось на форуме Оборота.ру утром 17 мая:
"Со вчерашнего дня (с 16-го мая) у IML лежат все каналы – сайт, ЛК, API (по крайней мере та часть, которая отвечает за получение статуса заказов). Я писал им в Instagram, довольно оперативно ответили, что техническая авария, устраняют последствия. Более детальной информации там получить пока не удалось".
Другие посетители отметили, что проблема не только в лежащем сайте и неработающих личных кабинетах. Из-за этого IML уже второй день не осуществляет доставки.
"Мне в Instagram ответили, что "выдача заказов в пунктах самовывоза осуществляется. Курьерская доставка может переноситься".
Update на 13:00:
Менеджер сказал, что авария в дата-центре и обещают "починить к обеду", но оговорился что "обед" – понятие растяжимое. Производится ли выдача заказов он не в курсе.
Курьер на забор заказов сегодня не приедет (СПб). Сказал, что их распустили по домам", – сообщил один из посетителей форума, владелец интернет-магазина.
Посетители форума подтвердили, что в Москве происходит то же самое.
Ближе к вечеру на сайте сервиса появилась плашка: "Технические работы на стадии завершения, в ближайшие часы работа компании будет восстановлена".
К ночи у некоторых клиентов сайт IML.RU наконец заработал.
"Вроде начали оживать (с лагами и тормозами, но, по крайней мере, я умудрился не только войти в ЛК, но и даже отгрузки на завтра забить)", – радовался один из посетителей.
Ночью на нашем форме появился комментарий от самого сервиса. Заместитель председателя правления, ООО Ай Эм Эл (IML) Эрика Патерсон написала:
"Данные по API можно загрузить. Время для загрузки пока будет увеличено. Работа ЛК частично восстановлена. Общие данные также на текущий момент восстановлены. Благодарим за понимание!
Это действительно впервые такая ситуация, но мы оказались к ней готовы и справились в максимально быстрые сроки. Если у вас круглосуточно работает компания – можно уже прогрузить заказы и мы поставим их в самые ближайшие даты. Все рейсы сейчас будут сдвинуты, для скорости доставки. Мы в процессе 24/7.
Спасибо ещё раз!"
Также она добавила, что режим "экспресс" будет включен на все заказы, которые не ушли в доставку за эти дни.
Затем Эрика Патерсон пообещала, что 18 мая IML будет вести работу в штатном режиме: "Мы сейчас практически восстановили работу компании. Сегодня (18 мая) все будет работать в штатном режиме, не прогрузившиеся заказы уже можно присылать. Забор можем осуществить. Штрих-коды – печатает. ЛК работает, но не на полном функционале. Вчера вся компания работала, чтобы максимально оперативно проинформировать клиентов и партнёров. Сегодня менеджеры уже будут на почте и смогут предоставить всю дополнительную информацию. Мы очень ценим и благодарны за понимание!"
У клиентов компании возник вопрос по поводу работы ПВЗ. Из-за неработающего сайта компании на сайтах партнеров не прогружается карта ПВЗ, из-за чего ее пришлось отключить. Представитель IML пообещал лично дать рекомендации, как можно продолжать сотрудничество по ПВЗ без сайта, поскольку он "отправлен на техническую реконструкцию".
Однако сегодня, 18 мая, цифровая инфраструктура IML вновь оказалась вне доступа клиентов. Как сообщил один из посетителей форума, сотрудники IML предполагают DDOS-атаку на свои серверы.
"По моим оценкам, из-за аварии сайт IML.RU не работает с 16 мая 12-00 Мск. Сначала перестал рассчитывать стоимость заявок, потом упал. Ведем переписку с менеджерами – они разводят руками. Говорят, масштабный сбой, как будто ddos-атака. Несколько раз пробовали поднимать – сразу идет атака. Ждем до сих пор. Никаких признаков, что улучшается…" – написал маркетолог ООО "Био-Веста" Евгений Кудряшов
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Николай М. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания) |
Не за что! Да, с ними можно заключить два отдельных "допника" на каждую из стран. По географии - весьма неплохо. Свернуть