Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2021"?
Определены финалисты профессиональной премии в сфере ecommerce "Большой Оборот — 2021". Её первый тур проходил с 20 по 28 сентября. Экспертное жюри в закрытом онлайн-голосовании выбрало по 8 финалистов в номинациях для ритейла и по 3 финалиста в номинациях для сервисных компаний.
Премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. Награду могут получить интернет-магазины, омниканальные ритейлеры, сервисные компании, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на отрасль.
15 октября по завершении конференции "Электронная торговля — 2021" пройдёт очный финал. Эксперты Большого Совета прямо во время торжественной церемонии вручения Премии голосованием определят победителей в каждой номинации. Кто же поборется за статуэтку "Большой Оборот — 2021" в финале Премии?
Номинации для ритейла — финалисты
Прорыв года: Aliexpress, Divan.ru, Leroy Merlin, Sokolov, Wildberries, Детский мир, Кофемания, Магнит
Лучший руководитель: Андрей Васильев — Видеоглаз, Александр Шульгин — Ozon, Дмитрий Дворецкий — Hoff, Евгений Мищенко — Metro, Ренат Салихов — Кофемания, Сергей Фадеев — Стокманн, Станислав Колосков — Tanukifamily.ru, Малик Хатажаев — Worldofwarships.ru.
Партнёр номинации — компания Insider.
Социальная ответственность: 4fresh, Apteka.ru, Kiabi, Laredoute, Melonfasion.ru, Petshop.ru, Splatglobal.com, Tanukifamily.ru.
Партнёр номинации — компания DPD Рус.
Лучший работодатель: 220 Вольт, Divan.ru, Laredoute, Mcdonalds.ru, Vprok.ru Перекрёсток, Worldofwarships.ru, Утконос ОНЛАЙН.
Маркетинговая кампания: Askona, iHerb, Hoff, Lamoda, Деликатеска.ру, Дочки-Сыночки, Стокманн, Утконос ОНЛАЙН.
Партнёр номинации — компания Admitad.
Инновация: Eco Market, Lamoda, Mcdonalds.ru, Группа М.Видео-Эльдорадо, Samsonite, Sokolov, Tele2, X5.
Партнёр номинации — Arvato Rus.
Клиентский сервис: Apteka.ru, iHerb, Wildberries, X5, Вкусвилл, Деликатеска.ру, Золотое Яблоко, Комус.
Партнёр номинации — компания IML.
Гран-При "Большой Оборот": Aliexpress, Ozon, Petshop.ru, Vprok.ru Перекрёсток, Вкусвилл, Группа М.Видео-Эльдорадо, Детский мир, Золотое Яблоко.
Партнёр номинации — компания Dalli.
Номинации для сервиса — финалисты
Трафик и лидогенерация: Admitad, Flocktory, Pim Solutions.
Автоматизация маркетинга: Mindbox, Retail Rocket, Trackad.AI
Логистика: Boxberry, СДЭК Фулфилмент, Яндекс. Доставка.
Последняя миля: Ozon, PickPoint, Яндекс.Доставка. Партнёр номинации — Газпромбанк Автолизинг.
Платежи: Best2Pay, Тинькофф, ЮKassa.
Разработка и интеграция: ADV, Aero, Userstory. Партнёр номинации — Insales.
Маркетплейс: Aliexpress, Wildberries, Яндекс.Маркет. Партнёр номинации — Get4Click.
***
Более подробную информацию о премии читайте на сайте награды.
Фанаты Бумажного дома будут по три раза на дню заказывать продукты из Магнита