Продавцы Яндекс.Маркета могут получить 10 млн рублей под 1% в месяц от Тинькофф Банка
Продавцы Яндекс.Маркета могут получить кредиты до 10 млн рублей под 1% в месяц на развитие бизнеса от банка Олега Тинькова. Как сообщает vc.ru, программа начинает действовать с октября. В будущем деньги смогут получить и партнеры других маркетплейсов.
Чтобы претендовать на кредит продавец должен работать на Яндекс.Маркете не менее 3 месяцев. Заявка подается в личном кабинете маркетплейса. В ней нужно указать ИНН и контакты.
Решение о выдаче кредита принимается банком на основе анализа оборота продавца. Деньги можно тратить на услуги маркетплейса, рекламное продвижение и закупку товаров.
В случае одобрения заявки банк переведет деньги на расчетный счет селлера. Тинькофф будет автоматически каждый месяц списывать с него сумму за кредит.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет начал продавать товары в кредит, а первым партнером стал тот же Тинькофф Банк. В сентябре Яндекс назвал в честь себя банк.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG
Что возьмем на себя
1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.
Оплата по факту!
Коротко о нашей команде
Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть