3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
"AliExpress Россия" вложит 3,5 млрд рублей в поддержку российских продавцов, в том числе, представителей малого бизнеса, во время распродажи на День холостяка.
"Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 миллиарда рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок", – сообщают в компании.
Кроме того, доставка товаров, проданных во время акции, для некоторых российских продавцов будет бесплатной. В первую очередь такая мера поддержки будет направлена на представителей малого бизнеса и новых партнеров платформы, у которых пока меньше 1 тысячи заказов.
День холостяка – фестиваль шопинга, который первой стала проводить Alibaba. В прошлом году он длился не один день и глобальные продажи в этот период достигли $74,1 млрд, а "AliExpress Россия" наторговала на 19,3 млрд рублей против 17 млрд рублей годом ранее. В целом оборот площадки составил в прошлом году 55 млрд рублей, показав годовой рост на 151%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом