подписка
Подписаться
01/10/2021

3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?

3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?

"AliExpress Россия" вложит 3,5 млрд рублей в поддержку российских продавцов, в том числе, представителей малого бизнеса, во время распродажи на День холостяка.

"Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 миллиарда рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок", – сообщают в компании.

Кроме того, доставка товаров, проданных во время акции, для некоторых российских продавцов будет бесплатной. В первую очередь такая мера поддержки будет направлена на представителей малого бизнеса и новых партнеров платформы, у которых пока меньше 1 тысячи заказов.

День холостяка – фестиваль шопинга, который первой стала проводить Alibaba. В прошлом году он длился не один день и глобальные продажи в этот период достигли $74,1 млрд, а "AliExpress Россия" наторговала на 19,3 млрд рублей против 17 млрд рублей годом ранее. В целом оборот площадки составил в прошлом году 55 млрд рублей, показав годовой рост на 151%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2021
У Aviasales новый директор с очень интересной биографией
Самый известный среди русскоязычных пользователей сервис по поиску авиабилетов сменил руководителя. И кто теперь вместо Макса Крайнова?... Подробнее
30/09/2021
Рост в пять раз за 9 месяцев! Руководство Татарстана рассказало о развитии электронной коммерции в республике
Президент РТ Рустам Минниханов не скрывает, что видит в ecommerce альтернативный крупным торговым сетям канал сбыта для местных производителей. Место и время для такого выступления он выбрал самое подходящее... Подробнее
30/09/2021
Melon Fashion готовится к IPO. Сколько денег они рассчитывают привлечь?
Владелец брендов одежды Befree, Love Republic, Zarina, Sela и сотен магазинов в России может провести первичное размещение на Московской бирже в 2022-2023 году. Какие активы есть у компании? И каковы перспективы этих акций?... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/04/2021
Московским предпринимателям подскажут, какие субсидии, дотации и льготы им полагаются
Специальный сервис "Интерактивный помощник" на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы подскажет, на какую господдержку вашего бизнеса вы имеете право и как ее получить... Подробнее