AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год
По результатам принятого в компании финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) через эту площадку было продано товаров на 229 млрд рублей. Объем продаж отечественной продукции за отчетный период приблизился к 55 млрд рублей. За год он увеличился на 151%.
За рассматриваемый отчетный период на AliExpress Россия совершили покупки 26,2 млн человек. Сейчас на этом маркетплейсе каждый день в среднем делается 64 тысячи заказов.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения – 29,1 млн человек (в среднем – 8,8 млн посетителей в день). При этом многие возвращаются на сайт несколько раз на протяжении одних суток. В итоге количество уникальных посещений за отчетный год выросло на 30% и превысило 72,5 млн. По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) российско-китайская площадка может претендовать на звание самого посещаемого маркетплейса нашей страны.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть