подписка
Подписаться
07/04/2021

AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год

AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год

По результатам принятого в компании финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) через эту площадку было продано товаров на 229 млрд рублей. Объем продаж отечественной продукции за отчетный период приблизился к 55 млрд рублей. За год он увеличился на 151%.

За рассматриваемый отчетный период на AliExpress Россия совершили покупки 26,2 млн человек. Сейчас на этом маркетплейсе каждый день в среднем делается 64 тысячи заказов.

Ежемесячная аудитория сайта и приложения – 29,1 млн человек (в среднем – 8,8 млн посетителей в день). При этом многие возвращаются на сайт несколько раз на протяжении одних суток. В итоге количество уникальных посещений за отчетный год выросло на 30% и превысило 72,5 млн. По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) российско-китайская площадка может претендовать на звание самого посещаемого маркетплейса нашей страны.

 

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2021
В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги... Подробнее
07/04/2021
Wildberries спонсирует "Динамо"
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и Puma заключили трехстороннее соглашение. Маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба и будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/04/2021
Data Insight: 4 крупнейших маркетплейса выполнили почти половину всех онлайн-заказов в 2020 году
Объем рынка интернет-торговли в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей, покупателям было доставлено 830 млн заказов, средний чек составил 3260 руб. А к 2024 году российский рынок ecommerce вырастет на 34%... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/07/2020
"AliExpress Россия" собирается достичь оборота $10 млрд через два года
Исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев рассказал о планах, в том числе по выходу на IPO... Подробнее