подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет: вскрывают заказы и воруют товары, покупатель получает пустую коробку!

Подписка на RSS
Андрей Б.
Руководитель канала E-commerce, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
01/10/2021
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана.  В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и вновь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Претензии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
01/10/2021
Напишите в чате партнеров Маркета с указанием номера претензии или пост в ИМ диспутах. В первом периодически отвечают сотрудники Маркета, во втором пост найдут по тегу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Б.
Руководитель канала E-commerce, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
01/10/2021
Спасибо за совет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Новосёлов
вдохновитель, Аксилог
01/10/2021
Вы передаете курьерам Яндекса, на ПВЗ или на терминалы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
01/10/2021
Очень похоже на ПЭК. У нас так же заказы вскрывали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Журавлёв
саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"
01/10/2021
Перейти к исходному сообщению
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана.  В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На Еще...
Такого не было ни с одной службой доставки. Работаем с Яндекс.Маркет по FBS и столкнулись с новой схемой обмана.  В Яндекс.Маркет передаем заказы: картонные коробки с нашим брендированным скотчем. На каком-то этапе транспортировки "хитрые товарищи" вскрывают коробку, достают товар и вновь упаковывают коробку прозрачным скотчем, который очень трудно заметить. В итоге покупатель получает пустую коробку. За 2 недели уже 4 таких случая. Претензии от покупателя, от нас конечно в Яндекс.Маркет написаны, но результатов нет. Клиенту компенсируют стоимость товара, а мы остаемся без товара и без денег. Как повлиять на ситуацию не ясно. Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Или только нам так везет... Свернуть
Андрей Б.  Андрей Б. Руководитель канала E-commerce, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
Здравствуйте, Андрей! Я из Маркета. 

Напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения по одной из ссылок, разберёмся в вопросе. 

Фейсбук — m.me/YaMarketB2B
Вконтакте — vk.me/yamarketb2b
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Б.
Руководитель канала E-commerce, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
04/10/2021
Мы сдаем в пункты приема Яндекс.Маркета
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена П.
Системный администратор, Торговля (среднего размера компания)
07/10/2021
планируем начать работать с ЯМ, но руководство задумалось - у нас дорогой товар и высокооборотный , не хотелось бы "...остаться на бобах..."
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы