Вся инфолента
28/08/2024
Селлеры теперь могут видеть, какую ставку в рекламе ставят конкуренты. Они смогут более эффективно конкурировать в конкретных нишах, корректируя свои ставки и улучшая видимость своих товаров. Но вдолгую выиграет Ozon...
Подробнее
28/08/2024
В первую очередь дело в том, что людям хватает привычных офлайновых аптек. Да и сами фармацевтические ритейлеры не торопятся внедрять услуги доставки, считая их невыгодными...
Подробнее
28/08/2024
Новый сервис для секонд-хенд вещей назвали IKEA Preowned. Там без посредников, напрямую можно купить и продать подержанную мебель и другие вещи из их магазинов. Пока такая возможность доступно только в двух городах...
Подробнее
28/08/2024
Полицейские якобы нашли огромный объем поддельного порошка и геля для стирки в одном из логистических комплексов Wildberries. Маркетплейс этот факт категорично опровергает. Но позже ТАСС подтвердил его, ссылаясь на МВД РФ...
Подробнее
28/08/2024
Пилотный проект был запущен в конце 2023 года, но тестирование до сих пор продолжается. Дальнейшие планы развития будет зависеть от его результатов
... Подробнее
... Подробнее
27/08/2024
Главные рынки - Москва и Петербург. Но в других городах-миллионниках идет стремительный рост. Средний чек увеличился на 17% до 3774 рублей. Помимо цветов и букетов рост продаж на 163% отмечается в категории "Вкусное"...
Подробнее
27/08/2024
По результатам проверки действия Петра Бобылёва могут быть признаны хулиганством с применением насилия к гражданам - он бросил бутылку шампанского в машину курьера Но, возможно, стороны уладят конфликт мирным путем...
Подробнее
27/08/2024
Большинство фишинговых ресурсов пытаются украсть конфиденциальные данных и средства покупателей маркетплейса, однако небольшая часть из них - около 10% - созданы для получения доступа в личные кабинеты продавцов...
Подробнее
27/08/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение
4
" они скорее заинтересованы в стимулировании развития площадок"
А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в целом из-за маркетплейсов умирает. Все что раньше производители продавали через дилеров - теперь на маркетплейсе. Заработок что брал себе дилер - берет маркетплейс.
В итоге если дилер раньше продавал 30 разных брендов - теперь все эти бренды на маркетплейсе, удобней для клиента (факт), порой даже дешевле, с бесплатной доставкой (потому что продавец оплачивает, даже если раньше этого не делал у себя) и дилер закрывается. Закрывается магазин, в нем открывают очередной ПВЗ, рабочие места в минус, специализированный магазин с консультантами разбирающимися в товаре уходят работать курьерами.
Что будет через пару лет, когда новый бренд просто ни куда не сможет выйти - на ВБ не дадут пробиться старички, а дилеру на тест уже не сдашь товар - все дилеры просто позакрываются с таким подходом.
С одной стороны рост маркетплейса, доступность товаров, географии - все хорошо для клиентов, но для развития рынка это убивает разнообразие и приводит к монопольности, которая приведет к тому, что потом они будут навязывать и решать что покупать, за сколько и альтернативы просто не будет. Свернуть
А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в целом из-за маркетплейсов умирает. Все что раньше производители продавали через дилеров - теперь на маркетплейсе. Заработок что брал себе дилер - берет маркетплейс.
В итоге если дилер раньше продавал 30 разных брендов - теперь все эти бренды на маркетплейсе, удобней для клиента (факт), порой даже дешевле, с бесплатной доставкой (потому что продавец оплачивает, даже если раньше этого не делал у себя) и дилер закрывается. Закрывается магазин, в нем открывают очередной ПВЗ, рабочие места в минус, специализированный магазин с консультантами разбирающимися в товаре уходят работать курьерами.
Что будет через пару лет, когда новый бренд просто ни куда не сможет выйти - на ВБ не дадут пробиться старички, а дилеру на тест уже не сдашь товар - все дилеры просто позакрываются с таким подходом.
С одной стороны рост маркетплейса, доступность товаров, географии - все хорошо для клиентов, но для развития рынка это убивает разнообразие и приводит к монопольности, которая приведет к тому, что потом они будут навязывать и решать что покупать, за сколько и альтернативы просто не будет. Свернуть
" они скорее заинтересованы в стимулировании развития площадок" А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в цело Еще...
27/08/2024
На московском рынке доставки еды это уже, как минимум, третья попытка заставить курьеров выносить мусор и вывозить вторсырье. Две прошлые вызвали ярость сотрудников доставки и тихо заглохли...
Подробнее