Restore: будет выпускать зарядные устройства, наушники и другие аксессуары "с визуальным кодом Apple"
Сеть магазинов Restore: (бывший официальный дистрибутор техники Apple, входит в Inventive Retail Group) намерена выпускать аксессуары для электроники под собственным брендом. Как сообщают "Ведомости", речь идет о зарядных устройствах, наушниках и часах, сетевых адаптерах, ремешках для Apple Watch и чехлах на iPhone.
На первом этапе в линейку войдут 25 наименований. Компания обещает, что изделия внешне "сохранят визуальный код Apple". Стоить такие штучки тоже будут не очень дёшево — от 5 до 17 тысяч рублей.
"Перед креативной командой restore: стояла задача воплотить в новой торговой марке премиальную и современную концепцию, которая подчеркнет комфорт, надежность и инновационность успешно развивающегося бренда", — сообщили в компании.
Правда, пока Restore: не уточняет, когда продукция появится в продаже.
Компания видит перспективы в продаже аксессуаров, так как в интернет-магазине и сети Restore: их рост составил 19%. Продажи зарядных устройств выросли на 106%, кабелей — на 133%, а ремешков для Apple Watch — на 41%.
Спросом в магазинах пользуются также многофункциональные зарядные устройства: эта категория выросла год к году на 142%.
А еще недавно Inventive Retail Group открыла магазин токарных и фрезерных станков MachIndex. В компании новый бизнес называют стартапом, который не войдет в структуру управления группы.
Читайте также другие новости на сайте:
- Станки перспективнее, чем iPhone. Владельцы re:Store открыли новый бизнес
- За сколько Inventive Retail Group купила главного онлайн-продавца Xiaomi в России?
- Самый известный российский дилер Apple теперь завозит их продукцию методом параллельного импорта
- Самый успешный дилер Apple, Nike и Lego в РФ теперь будет возить товары из иностранных интернет-магазинов
- Inventive Retail Group купила "Аристос"
Restore: входит в Inventive Retail Group, которая также развивает в России сети магазинов Samsung, Xiaomi, "Мир кубиков", Toystore, Street Beat, Amazing Red, Hiker и UnoDe50.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть