подписка
Подписаться
09/08/2021

За сколько Inventive Retail Group купила главного онлайн-продавца Xiaomi в России?

Inventive Retail Group купила крупнейший в России онлайн-магазин техники Xiaomi "Румиком" (ru-mi.com). Как сообщает rb.ru, группа компаний получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад и клиентскую базу интернет-магазина, а также паблики в соцсетях.

Кроме этого Inventive Retail Group отойдут 4 магазина Xiaomi в Москве и Петербурге, что позволит группе увеличить их количество до 17. Компании не оглашают сумму сделки. Предположительно она могла составить от половины до одного годового оборота покупаемой компании. Выручка "Румиком" в 2020 году была на уровне 1,2 млрд рублей. Т.е. вероятная стоимость нового приобретения Inventive – от 600 млн до 1200 млн рублей.

В сообщении Inventive Retail Group сказано, что сделка прошла в рамках усилий по развитию онлайн-продаж группы и направлена на укрепление позиций на российском рынке ecommerce. По словам вице-президента компании по продажам потребительской электроники Алексея Шубина, развитие электронной коммерции является один из стратегических приоритетов Inventive Retail Group.

"Румиком" открылся в 2014 году был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. Сейчас ежемесячная аудитория интернет-магазина составляет более 1 млн человек, а количество зарегистрированных покупателей – 400 тыс.

Inventive Retail Group владееет 380 магазинами и объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Inventive eCommerce, онлайн-подразделение группы, уже работает с такими производителями, как Acer, DysonNikeLenovo и др. В апреле компания поглотила D2C-оператора "Аристос", тем самым расширив свой портфель еще на 16 брендов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2021
На Wildberries утроилось количество белорусских продавцов. Чем они там торгуют?
В количественном выражении во II квартале 2021 г. (по сравнению с I кв.) продажи товаров с отметкой Made in Belarus выросли почти в 5 раз. Рассказываем, что лучше всего продается и где самый быстрый рост... Подробнее
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/08/2021
Крупная курьерская компания решила отказаться от Яндекс.Карт и делать собственные
И это не такая уж редкая ситуация. В других странах службы доставки тоже не всегда могут построить работу на картографических решениях для массового пользователя. Много где проблемы еще острее и о качестве Яндекс.Карт мечтают... Подробнее
06/08/2021
Мечты продавцов Яндекс.Маркета сбываются: он начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров
Для продавцов расширение зоны доставки означает, что их товары на витрине будут видны большему количеству покупателей. При этом в настройках ничего менять не нужно будет. Посмотрите на карту доставок и порадуйтесь с нами!... Подробнее
27/07/2020
Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
Управляющий партнер Андрей Хромов рассказывает, как российский eсommerce выходит на рынок Нидерландов, когда ему в России не хватает рабочих рук и площадей.... Подробнее