Яндекс Еда запустила онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Оно доступно в Москве и Санкт-Петербурге
Через Яндекс Еду теперь можно бронировать столики в ресторанах. Пилотный проект уже охватывает более 1000 заведений Москвы и Санкт-Петербурга, включая популярные сети, такие как Novikov Group, Ilforno Group и "Рестораны Раппопорта".
Для бронирования пользователи должны обновить приложение до последней версии и заполнить онлайн-форму в разделе "Куда сходить".
Этот раздел, запущенный весной 2024 года, помогает пользователям планировать походы в кафе, рестораны и прочие заведения общепита, предлагая фильтры и персональные рекомендации на основе предпочтений.
В базе нового сервиса есть 75 тысяч заведений, а это примерно 80% от общего числа кафе и ресторанов в РФ.
В данном случае речь не идет о разработке с нуля. Для реализации новой функции "Яндекс" просто купил сервис LeClick и права на программное обеспечение SmartReserve, которые на момент сделки использовали 2500 заведений общепита в 25 городах.
Эти технологии интегрировали в инфраструктуру компании, что позволило ускорить старт проекта и сразу получить такой функционал, который нужен реальному пользователю.
В компании отметили, что запуск функции бронирования дополняет трансформацию Яндекс Еды из просто службы доставки в платформу для организации различных сценариев, связанных с желанием не только вкусно покушать, но и хорошо провести время.
Новый сервис стал частью стратегии, нацеленной на рост аудитории. Она уже достигла 20 миллионов пользователей в месяц.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Лавка в Узбекистане – первый выход сервиса на рынки стран в СНГ. В ассортименте 3 тысячи товаров
- Яндекс Еда с ноября готова бронировать столики в ресторанах. Как это будет работать?
- Яндекс Еда пытается купить ещё одного конкурента в Центральной Азии?
- Что такое Namba Food? "Яндекс" купил агрегатор доставки еды в Кыргызстане
- Яндекс Еда теперь еще и соцсеть: ее клиенты смогут создавать подборки ресторанов и делиться ими
- Яндекс Еда поддержала гастроспектакль. Среди актеров – умная колонка
- Яндекс Еда появилась в Кыргызстане
- Яндекс Еда тестирует чаевые в процентах от цены доставки. Курьерам очень не нравится
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть